Значительные расходы ОАО «Уральские авиалинии» на топливо обусловлены не только высоким уровнем цен, но и состоянием воздушного парка авиакомпании, полагают авиаперевозчики
10 февраля 2006 (11:00)
«Заявление генерального директора ОАО «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова 50 % тарифа авиакомпании составляет топливный сбор – это обусловлено, по всей видимости, не только высоким уровнем цен на топливо в Екатеринбурге, но и состоянием воздушного парка «Уральских авиалиний». Большую часть воздушного парка авиакомпании составляет советская техника, которая потребляет гораздо большее количество топлива, чем, например, западная техника, использующаяся нашей авиакомпанией», — сообщил УрБК пресс-секретарь АК «Сибирь» Илья Новохатский.
На прошедшей вчера пресс-конференции С.Скуратов сообщил следующее: «У «Уральских авиалиний» 50% от тарифа составляет топливный сбор. И мне стыдно за это».
На прошедшей вчера пресс-конференции С.Скуратов сообщил следующее: «У «Уральских авиалиний» 50% от тарифа составляет топливный сбор. И мне стыдно за это».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- АК «Сибирь»: Значительные расходы ОАО «Уральские авиалинии» на топливо обус ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Стоимость керосина в аэропорту «К ...
- Турфирма «Гринэкс»: Топливный сбор на авиабилеты авиакомпании «Уральские ав ...
- За 2005 год рентабельность основной деятельности авиакомпании «Уральские ав ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» и ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» вступили ...