Компания Visa планирует провести ребрендинг
10 февраля 2006 (15:13)
УрБК, Москва, 10.02.2006. Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%.
Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa («Для жизни нужна Visa»). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.
Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be («Везде, где хочешь быть»), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента. По сообщению ИА «Секрет Фирмы».
Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa («Для жизни нужна Visa»). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.
Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be («Везде, где хочешь быть»), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента. По сообщению ИА «Секрет Фирмы».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Клиенты Свердловского Губернского банка – держатели карт VISA – смогут побы ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начало выпускать новые пласти ...
- Visa International выпускает на рынок России пластиковые карты Mini
- «ВУЗ-Банк» получил сертификат «VISA International»
- Российские банки-члены VISA выпустили более 5 млн. карт