Компания Visa планирует провести ребрендинг

10 февраля 2006 (15:13)

УрБК, Москва, 10.02.2006. Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%.

Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa («Для жизни нужна Visa»). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.

Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be («Везде, где хочешь быть»), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента. По сообщению ИА «Секрет Фирмы».


Другие материалы по теме: