Главная > Новости дня > Компания Visa планирует провести ребрендинг
Компания Visa планирует провести ребрендинг10.02.2006. Разместил: public |
УрБК, Москва, 10.02.2006. Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%.
Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa («Для жизни нужна Visa»). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке. Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be («Везде, где хочешь быть»), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента. По сообщению ИА «Секрет Фирмы». Вернуться назад |