Свердловские операторы сотовой связи полагают, что резервы снижения цен на данном рынке исчерпаны

14 февраля 2006 (14:00)

«Я полагаю, что ценовая конкуренция уйдет с рынка сотовой связи», — заявил УрБК коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по Уральскому региону Андрей Пятахин.

«В сегодняшней ситуации играть на понижение — значит повторить судьбу американского рынка сотовой связи, где бесконечное снижение цен привело к тому, что у компаний не осталось возможностей для развития. В итоге американский рынок сегодня значительно отстает от Европы и Азии с точки зрения новых технологий и сервиса, так как игрокам не хватает средств. Поэтому если снижение цен и будет, то очень умеренное. Это позволит развивать дополнительные услуги и качество связи», — считает А. Пятахин.

Это мнение разделяет и ООО «Ектеринбург-2000» (торговая марка «Мотив»), которая только что снизила цены на внутрисетевой трафик.

«Рынок сотовой связи Свердловской области будет развиваться не за счет снижения стоимости услуг», — сообщил УрБК директор по маркетингу ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «Мотив») Константин Брызгалов.

По словам, К. Брызгалова, дальнейшая «борьба» за клиента будет идти путем развития дополнительных услуг и пакетов предложений для различных категорий абонентов. В ближайшее время сотовые операторы идут в труднодоступные районы области, в которых сегодня сотовой связи еще нет.


Другие материалы по теме: