Свердловские операторы сотовой связи полагают, что резервы снижения цен на данном рынке исчерпаны
14 февраля 2006 (14:00)
«Я полагаю, что ценовая конкуренция уйдет с рынка сотовой связи», — заявил УрБК коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по Уральскому региону Андрей Пятахин.
«В сегодняшней ситуации играть на понижение — значит повторить судьбу американского рынка сотовой связи, где бесконечное снижение цен привело к тому, что у компаний не осталось возможностей для развития. В итоге американский рынок сегодня значительно отстает от Европы и Азии с точки зрения новых технологий и сервиса, так как игрокам не хватает средств. Поэтому если снижение цен и будет, то очень умеренное. Это позволит развивать дополнительные услуги и качество связи», — считает А. Пятахин.
Это мнение разделяет и ООО «Ектеринбург-2000» (торговая марка «Мотив»), которая только что снизила цены на внутрисетевой трафик.
«Рынок сотовой связи Свердловской области будет развиваться не за счет снижения стоимости услуг», — сообщил УрБК директор по маркетингу ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «Мотив») Константин Брызгалов.
По словам, К. Брызгалова, дальнейшая «борьба» за клиента будет идти путем развития дополнительных услуг и пакетов предложений для различных категорий абонентов. В ближайшее время сотовые операторы идут в труднодоступные районы области, в которых сегодня сотовой связи еще нет.
«В сегодняшней ситуации играть на понижение — значит повторить судьбу американского рынка сотовой связи, где бесконечное снижение цен привело к тому, что у компаний не осталось возможностей для развития. В итоге американский рынок сегодня значительно отстает от Европы и Азии с точки зрения новых технологий и сервиса, так как игрокам не хватает средств. Поэтому если снижение цен и будет, то очень умеренное. Это позволит развивать дополнительные услуги и качество связи», — считает А. Пятахин.
Это мнение разделяет и ООО «Ектеринбург-2000» (торговая марка «Мотив»), которая только что снизила цены на внутрисетевой трафик.
«Рынок сотовой связи Свердловской области будет развиваться не за счет снижения стоимости услуг», — сообщил УрБК директор по маркетингу ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «Мотив») Константин Брызгалов.
По словам, К. Брызгалова, дальнейшая «борьба» за клиента будет идти путем развития дополнительных услуг и пакетов предложений для различных категорий абонентов. В ближайшее время сотовые операторы идут в труднодоступные районы области, в которых сегодня сотовой связи еще нет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» по Уральскому региону (торговая марка ...
- Директор по маркетингу ООО «Екатеринбург-2000» Константин Брызгалов: Рынок ...
- Коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по Уральско ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая ...
- ООО «Екатеринбург-2000» (Торговая марка «Мотив»): Многие услуги сотовой свя ...