За последний месяц жители Екатеринбурга стали реже жаловаться на обсчеты и обвесы в уличных торговых палатках, киосках и магазинах

17 февраля 2006 (10:54)

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. Как сообщает комитет по развитию товарного рынка администрации Екатеринбурга, за последний месяц горожане стали значительно реже жаловаться на обсчеты и обвесы в уличных торговых палатках, киосках и магазинах.

Так, за месяц работы телефона для потребителей «Отвечает Контеев» в 2006 г. из 436 принятых обращений лишь 15 жалоб поступило на обсчет и обвес. Ранее в месяц приходило 25-30 подобных обращений, темп снижения составил 40%. Чаще всего от обвеса страдают клиенты уличных палаток. Подобную тенденцию можно объяснить результатом работы по закрытию уличных павильонов. Только в 2005 г. в Екатеринбурге было закрыто 75 киосков и ларьков. В 2006 г. городские власти планируют вынести еще более 174 киосков и ларьков. Торговля перейдет в стационарные объекты. Еще одна возможная причина снижения таких звонков – длительные январские холода, в результате которых покупатели старались реже выходить на улицу, а покупки делать исключительно в теплых помещениях. Однако, по словам специалистов комитета по товарному рынку, в феврале наблюдается та же ситуация, на обсчет жаловаться стали очень редко. Тем не менее, все павильоны, на которые поступают жалобы, будут включены в список закрытия на 2006 г. Лидирующие места по количеству обращений – качество продовольственных товаров и обуви. В последнем случае чаще всего жалуются на то, что продавец отказывает в возврате денег.

По словам В. Контеева, новая волна обращений – жалобы на ценники, участились случаи, когда цена на ценниках и кассе расходится. Иногда на ценниках выдается недостоверная информация о товаре.


Другие материалы по теме: