В ходе работы акции «Отвечает Контеев» за январь-март 2006 года жителям Екатеринбурга возвращены деньги за некачественный товар/услугу на сумму более 72 тыс. рублей

18 апреля 2006 (13:00)

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2006. Обсчеты и обвесы в уличных палатках Екатеринбурга снова заняли лидирующие строчки в списке самых частых жалоб на городскую торговлю. За январь-март 2006 г. на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 76 сообщений на обсчет, обвес и прочие нарушения правил торговли. Причем практически все они поступили в начале апреля. В декабре и январе подобные жалобы были очень редкими. Эти факты еще раз подтверждают целесообразность программы по выносу уличных палаток, ларьков и киосков с территории города. Комитет по товарному рынку города планирует к началу 2008 г. освободить город от уличных павильонов. Только в течение 2006 г. из Екатеринбурга исчезнет 174 уличных объекта, 75 уже вынесены в 2005 г..

Всего с начала года на телефон «Отвечает Контеев» принято 930 звонков, 632 из которых требовали подключения к решению вопроса специалистов городской администрации. Помимо жалоб на обсчеты и обвесы, жители жаловались на качество продовольственных товаров (164 жалобы), грубость и культуру обслуживания (64), на несанкционированную торговлю, в частности на продажу овощей с грузовых машин (16) и прочее. По каждому такому сообщению специалисты выезжают на место конфликта, ведут переговоры с руководителями предприятий. В ходе работы акции за январь-март 2006 г. горожанам вернули деньги за некачественный товар/услугу на сумму более 72 000 руб., провели 46 собраний в трудовых коллективах, на которых рассказывали о культуре обслуживания посетителей, 34 работника торговли оштрафованы, 12 – уволены. В 36 случаях устранен недостаток, (в основном, это касается предприятий сферы услуг). По результатам сообщений заявителей 2 объекта торговли закрыто.

Помимо этого, материалы, поступающие в ходе акции, направляются для обсуждения в администрации районов, в Совет товароведов, проводятся рейды Межведомственной комиссии. Телефон для потребителей «Отвечает Контеев» продолжает свою работу. В среднем, в день на телефон поступает около 15 разных звонков, сообщает комитет по развитию товарного рынка.


Другие материалы по теме: