Государство намерено вернуть себе товарные знаки российских водок
19 июня 2001 (09:22)
Государство намерено вернуть себе товарные знаки популярных российских водок, таких как «Столичная», «Московская», «Русская» и других, владельцем которых в настоящее время является ЗАО «Союзплодимпорт», сообщает «Интерфакс». Как заявил руководитель пресс-службы ФГУП «Росспиртпром» Сергей Милютин, вместе с «Росспиртпромом» решением этой проблемы будет заниматься «только что созданное при Минсельхозе ГУП «Союзплодимпорт». По его словам, право частной компании ЗАО «Союзплодимпорт» на владение традиционными государственными брэндами водок будет оспорено в судебном порядке. ЗАО «Союзплодимпорт» стало владельцем товарных знаков в 1998 году, купив их за 1,7 млн. рублей у ВАО «Союзплодоимпорт», тогда как, по экспертным оценкам, рыночная стоимость знаков только «Столичной», и «Московской» составляла $400 млн. Как считают в «Росспиртпроме», многие ликероводочные заводы несут значительные убытки из-за монопольного права ЗАО «Союзплодимпорт» на экспорт наиболее популярных российских водок, поскольку стоимость алкогольной продукции на внешнем рынке значительно превышает ее цену внутри страны.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ»: ЗАО «Союзплодимпорт» потеряло право на водочные брэнды «Стол ...
- «Время новостей»: Минсельхоз продолжит борьбу с ЗАО «Союзплодимпорт» за поп ...
- К административной ответственности привлечены руководители предприятий, доп ...
- «Известия»: ЗАО «Союзплодимпорт» не отдает государству популярные водочные ...
- Владельцем 43 алкогольных товарных знаков, включая «Столичную» и «Московску ...