«Уральские авиалинии» могут лишиться статуса «якорного перевозчика» аэропорта «Кольцово»
9 марта 2006 (11:53)
Аэропорт «Кольцово» может сменить якорного перевозчика. Как сообщает RBC daily со ссылкой на собственные источники, такое решение может быть принято властными структурами Свердловской области по итогам конфликта с руководством компании «Уральские авиалинии».
«Несмотря на все требования губернатора Эдуарда Росселя, «Уральские авиалинии» отказываются обновлять авиапарк за счет современной западной техники, ссылаясь на тяжелое финансовое положение. Теперь администрация области будет решать этот вопрос по-другому — создавая нового регионального перевозчика, подконтрольного местным властям», — сообщает RBC daily.
Напомним, что УрБК сообщало о изменении планов компании по лизингу авиатехники зарубежного производства: вместо 10 самолетов A-320 компания планирует взять в лизинг только 2, и то — только во второй половине 2006 года.
По информации RBC daily, правительство Свердловской области с помощью авиакомпании «Вим-Авиа» разработало бизнес-план и начало переговоры о создании нового регионального перевозчика. В конце февраля губернатор Россель провел встречу с рядом потенциальных инвесторов, в том числе с «Вим-Авиа» и группой компаний «Ренова», владеющей контрольным пакетом акций екатеринбургского аэропорта «Кольцово», который является базовым для «Уральских авиалиний».
По информации издания, эти данные косвенно подтвердил глава Росавиации Александр Юрчик. «Наблюдая за ситуацией в «Уральских авиалиниях», губернатор Россель недоволен тем, что авиакомпания остановилась в своем развитии и не хочет развиваться. Господин Скуратов рискует оставить уральский регион без перевозчика», — сказал Александр Юрчик.
Наблюдатели не исключают, что именно с этим конфликтом связано стремление «Уральских авиалиний» закрепиться на аэродромных площадках в других регионах России — в частности, не раз продекларированное гендиректором компании Сергеем Скуратовым стремление объединиться с «пермскими авиалиниями» и недавний «заход» компании на рынок авиаперевозок в Тюмени, о котором уже сообщало УрБК.
«Несмотря на все требования губернатора Эдуарда Росселя, «Уральские авиалинии» отказываются обновлять авиапарк за счет современной западной техники, ссылаясь на тяжелое финансовое положение. Теперь администрация области будет решать этот вопрос по-другому — создавая нового регионального перевозчика, подконтрольного местным властям», — сообщает RBC daily.
Напомним, что УрБК сообщало о изменении планов компании по лизингу авиатехники зарубежного производства: вместо 10 самолетов A-320 компания планирует взять в лизинг только 2, и то — только во второй половине 2006 года.
По информации RBC daily, правительство Свердловской области с помощью авиакомпании «Вим-Авиа» разработало бизнес-план и начало переговоры о создании нового регионального перевозчика. В конце февраля губернатор Россель провел встречу с рядом потенциальных инвесторов, в том числе с «Вим-Авиа» и группой компаний «Ренова», владеющей контрольным пакетом акций екатеринбургского аэропорта «Кольцово», который является базовым для «Уральских авиалиний».
По информации издания, эти данные косвенно подтвердил глава Росавиации Александр Юрчик. «Наблюдая за ситуацией в «Уральских авиалиниях», губернатор Россель недоволен тем, что авиакомпания остановилась в своем развитии и не хочет развиваться. Господин Скуратов рискует оставить уральский регион без перевозчика», — сказал Александр Юрчик.
Наблюдатели не исключают, что именно с этим конфликтом связано стремление «Уральских авиалиний» закрепиться на аэродромных площадках в других регионах России — в частности, не раз продекларированное гендиректором компании Сергеем Скуратовым стремление объединиться с «пермскими авиалиниями» и недавний «заход» компании на рынок авиаперевозок в Тюмени, о котором уже сообщало УрБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральские авиалинии» могут лишиться статуса «якорного перевозчика» аэропор ...
- «Уральские авиалинии» могут лишиться статуса «якорного перевозчика» аэропор ...
- Партнеров не удовлетворяет развитие авиакомпании «Уральские авиалинии»
- «RBC daily», Сергей Стариков пишет: «Губернатор Россель создает новую авиак ...
- За январь-февраль 2006 года произошло 22 дорожно-транспортных происшествия ...