Заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Виталий Угаров: Приватизация всего автотранспорта не является путем к решению проблемы финансирования предприятий
9 марта 2006 (12:58)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2006. «Не смотря на дотации из бюджета, муниципальные предприятия являются убыточными, потому что у них достаточно большая техническая база, содержание которой требует очень больших материальных вложений. Если говорить о давно существующих автотранспортных предприятиях, то за ними сохранилась изрядная доля производственных расходов. Собственники автотранспортных предприятий, осуществляющие перевозки пассажиров на «Газелях» не сталкиваются с подобными материальными проблемами, поэтому их деятельность приносит прибыль», — заявил на пресс-конференции заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Виталий Угаров, комментируя убыточность муниципальных автотранспортных предприятий.
«В то же время приватизация всего транспорта не является путем к решению проблемы финансирования предприятий. Этот вопрос необходимо обсуждать более глубоко. В случае абсолютной приватизации общественного автотранспорта возникнет ряд существенных проблем, связанных в первую очередь с качеством обслуживания населения. Так, например, если муниципальный транспорт осуществляет перевозки исключительно по расписанию, не зависимо от количества пассажиров, то частники ведут активную деятельность только в «час пик», добраться на «Газели» или частном автобусе поздно вечером весьма проблематично. Эта же проблема коснется и межмуниципальных и межрегиональных перевозок», — сообщил В. Угаров.
«В то же время приватизация всего транспорта не является путем к решению проблемы финансирования предприятий. Этот вопрос необходимо обсуждать более глубоко. В случае абсолютной приватизации общественного автотранспорта возникнет ряд существенных проблем, связанных в первую очередь с качеством обслуживания населения. Так, например, если муниципальный транспорт осуществляет перевозки исключительно по расписанию, не зависимо от количества пассажиров, то частники ведут активную деятельность только в «час пик», добраться на «Газели» или частном автобусе поздно вечером весьма проблематично. Эта же проблема коснется и межмуниципальных и межрегиональных перевозок», — сообщил В. Угаров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основными проблемами автотранспортных предприятий Свердловской области оста ...
- Заместитель министра металлургии Свердловской области Виталий Угаров: Вопро ...
- Министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области подвел ...
- За 2005 год проверено более 2 500 автотранспортных предприятий, осуществляю ...
- При существующих тарифах на проезд пассажирские перевозки для автотранспорт ...