Корпорация Nokia: Авторизированные точки продаж, так же как и фирменные магазины дают ряд преимуществ клиентам и дистрибьюторам
15 марта 2006 (12:18)
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. 15 марта 2006 г. корпорация «Nokia» отметила год с начала работы регионального офиса на Урале, основными задачами которого является развитие программы авторизированных точек продаж, сотрудничество с розничными сетями и торговыми точками, работа с оптовыми дистрибьюторами, обеспечение сервисного обслуживания, а также организация маркетинговых мероприятий.
«В 2005 г. «Nokia» выпустила на рынок 56 продуктов, а также открыла 5 представительств по работе с региональными клиентами.
«За год существования в Уральском регионе корпорация Nokia укрепила свои позиции. К началу 2006 г. количество авторизированных точек продаж по сравнению с 2005 г. возросло на 50%. В 13 городах региона на сегодняшний день работает 245 авторизированных точек продаж телефонов Nokia, к концу года количество городов увеличиться до 26, таким образом, будет охвачена половина населения региона», — сообщил П. Чудинов.
«Авторизированные точки продаж, так же как и фирменные магазины дают ряд преимуществ клиентам и дистрибьюторам. В первую очередь необходимо отметить, что продукция в такие меcта продаж продукция поступает по официальным сертифицированным каналам, поэтому у потенциального потребителя есть возможность приобрести «белый» сертифицированный телефон. Во-вторых, в АТП и фирменных салонах удобно проводить различного рода маркетинговые мероприятия и информировать о новинках», — отметил П. Чудинов.
«В 2005 г. «Nokia» выпустила на рынок 56 продуктов, а также открыла 5 представительств по работе с региональными клиентами.
«За год существования в Уральском регионе корпорация Nokia укрепила свои позиции. К началу 2006 г. количество авторизированных точек продаж по сравнению с 2005 г. возросло на 50%. В 13 городах региона на сегодняшний день работает 245 авторизированных точек продаж телефонов Nokia, к концу года количество городов увеличиться до 26, таким образом, будет охвачена половина населения региона», — сообщил П. Чудинов.
«Авторизированные точки продаж, так же как и фирменные магазины дают ряд преимуществ клиентам и дистрибьюторам. В первую очередь необходимо отметить, что продукция в такие меcта продаж продукция поступает по официальным сертифицированным каналам, поэтому у потенциального потребителя есть возможность приобрести «белый» сертифицированный телефон. Во-вторых, в АТП и фирменных салонах удобно проводить различного рода маркетинговые мероприятия и информировать о новинках», — отметил П. Чудинов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Корпорация Nokiа открыла в Екатеринбурге отдел
- Корпорация «Nokia» совместно с уральским дистрибьютером компанией «Симфония ...
- Компания DIXIS: В наших салонах телефоны Nokia всегда занимали первое место ...
- В январе отмечен сезонный спад продаж мобильных телефонов
- Компания DIXIS: В январе 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 ...