Корпорация «Nokia» совместно с уральским дистрибьютером компанией «Симфония» открыла в Екатеринбурге фирменный салон
17 октября 2005 (09:52)
Корпорация «Nokia» совместно с уральским дистрибьютером – компанией «Симфония» открыла в Екатеринбурге фирменный салон.
Его открытие в Екатеринбурге является частью программы «Авторизированные точки продаж», основной целью которой является защита потребителей от некачественного товара.
«В новом салоне, помимо покупки сотового телефона и приема платежей, будет предоставлен весь спектр услуг, например, таких как мобильный тюнинг», – заявил на пресс-конференции по поводу открытия салона «Nokia» в Екатеринбурге коммерческий директор холдинга «Симфония» Андрей Стародубцев.
«В ближайшее время мы не планируем открытие подобных салонов в Уральском регионе. Я считаю, что пока города области не готовы к открытию фирменных салонов высокого уровня, в первую очередь по материальным причинам», – сообщил А. Стародубцев.
Его открытие в Екатеринбурге является частью программы «Авторизированные точки продаж», основной целью которой является защита потребителей от некачественного товара.
«В новом салоне, помимо покупки сотового телефона и приема платежей, будет предоставлен весь спектр услуг, например, таких как мобильный тюнинг», – заявил на пресс-конференции по поводу открытия салона «Nokia» в Екатеринбурге коммерческий директор холдинга «Симфония» Андрей Стародубцев.
«В ближайшее время мы не планируем открытие подобных салонов в Уральском регионе. Я считаю, что пока города области не готовы к открытию фирменных салонов высокого уровня, в первую очередь по материальным причинам», – сообщил А. Стародубцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Корпорация Nokiа открыла в Екатеринбурге отдел
- Холдинг «Симфония»: Количество сотовых телефонов «Nokia», представленных в ...
- Сеть салонов «Симфония»: Продажу карт экспресс-оплаты мы осуществляем в пре ...
- Корпорация Nokia: Авторизированные точки продаж, так же как и фирменные маг ...
- Новые способы продвижения продукции Nokia на российском рынке