УФАС: Ситуация, связанная с тем, что в витринах Алкомаркета «Магнум» и магазина «Виномания» размещена реклама крепких алкогольных напитков, еще не закончилась
17 марта 2006 (13:12)
УрБК, Екатеринбург, 17.03.2006. «Ситуация, связанная с тем, что в витринах Алкомаркета «Магнум» и магазина «Виномания» размещена реклама крепких алкогольных напитков, еще не закончилась» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления федеральной антимонопольной службы Татьяна Колотова.
Как ранее сообщало УрБК, Алкомаркет «Магнум» и магазин Ароматный мир «Виномания» не выполняют требования УФАС по ликвидации крепких алкогольных напитков из своих витрин.
«Мы продолжаем судиться. Безусловно ясно, что там размещена реклама алкоголя» — сообщила Т. Колотова.
Как ранее сообщало УрБК, Алкомаркет «Магнум» и магазин Ароматный мир «Виномания» не выполняют требования УФАС по ликвидации крепких алкогольных напитков из своих витрин.
«Мы продолжаем судиться. Безусловно ясно, что там размещена реклама алкоголя» — сообщила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполняющий обязанности руководителя УФАС по Свердловской области Татьяна К ...
- ООО «Урал-Премьер Трейд» («Виномания»): Мы не получали никаких предписаний ...
- УФАС по Свердловской области: В отношении дела с алкомаркетом «Магнум» и ма ...
- В витринах алкомаркетов «Магнум» демонтируют плакаты с изображением алкогол ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Широ ...