УФАС: Ситуация, связанная с тем, что в витринах Алкомаркета «Магнум» и магазина «Виномания» размещена реклама крепких алкогольных напитков, еще не закончилась

17 марта 2006 (13:12)

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2006. «Ситуация, связанная с тем, что в витринах Алкомаркета «Магнум» и магазина «Виномания» размещена реклама крепких алкогольных напитков, еще не закончилась» — заявила на пресс-конференции руководитель Управления федеральной антимонопольной службы Татьяна Колотова.

Как ранее сообщало УрБК, Алкомаркет «Магнум» и магазин Ароматный мир «Виномания» не выполняют требования УФАС по ликвидации крепких алкогольных напитков из своих витрин.

«Мы продолжаем судиться. Безусловно ясно, что там размещена реклама алкоголя» — сообщила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: