ООО «Инсис»: При посещении семинаров по менеджменту важно, чтобы бизнес – тренеры развивали у слушателей мотивацию на применение полученных знаний на предприятиях

17 марта 2006 (15:41)

УрБК, Екатеринбург, 17. 03. 2006 г. «Посещение семинаров по менеджменту дает возможность ознакомиться с новыми методами и тактиками управления, приобрести знания о современных тенденциях бизнеса. Посещение семинаров позволяет максимально эффективно организовать процесс управления, корректно управлять персоналом, увеличить объем продаж», — сообщил УрБК коммерческий директор ООО «Инсис» Николай Черепанов.

«Для того, чтобы получить от посещения семинаров позитивный результат, необходимо наличие следующих факторов: во–первых, слушатели должны обладать определенными теоретическими и практическими знаниями в области управления и продаж, во– вторых, бизнес-тренеры должны не только давать теоретические знания, но и развивать у слушателей мотивацию на применение этих знаний. Бизнес-тренеры должны дать посетившим семинар четкое представление о целях и задачах для осуществления которых и приобретаются знания о новых методах управления, современных технологиях продаж. Специалист, посетивший семинар должен быть нацелен на применение новых знаний у себя на предприятии, именно в этом случае семинары приносят максимальный эффект», — отметил Н. Черепанов.


Другие материалы по теме: