Сеть магазинов спортивного инвентаря «Норис»: По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж спортивного инвентаря уменьшились почти на 40%

20 марта 2006 (09:18)

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «Я бы дал отрицательную оценку уходящему горнолыжному сезону. В наших магазинах было реализовано не много горнолыжного инвентаря. По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж уменьшились почти на 40%. Это довольно низкий показатель», — заявил УрБК заместитель директора магазинов спортивного инвентаря «Норис» Виталий Носков.

«Прежде всего, такая ситуация в этом сезоне связана с погодными условиями. В ноябре и декабре снега практически не было. В январе температура воздуха была очень низкая, поэтому кататься люди начали только в феврале, когда сезон уже близился к концу. Особенно заметны изменения по объемам продаж сноубордов. Они в этом сезоне продавались крайне плохо. В том числе, небольшой объем продаж связан с высоким уровнем конкуренции на рынке», — сообщил В. Носков.


Другие материалы по теме: