Сеть магазинов спортивного инвентаря «Норис»: По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж спортивного инвентаря уменьшились почти на 40%
20 марта 2006 (09:18)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «Я бы дал отрицательную оценку уходящему горнолыжному сезону. В наших магазинах было реализовано не много горнолыжного инвентаря. По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж уменьшились почти на 40%. Это довольно низкий показатель», — заявил УрБК заместитель директора магазинов спортивного инвентаря «Норис» Виталий Носков.
«Прежде всего, такая ситуация в этом сезоне связана с погодными условиями. В ноябре и декабре снега практически не было. В январе температура воздуха была очень низкая, поэтому кататься люди начали только в феврале, когда сезон уже близился к концу. Особенно заметны изменения по объемам продаж сноубордов. Они в этом сезоне продавались крайне плохо. В том числе, небольшой объем продаж связан с высоким уровнем конкуренции на рынке», — сообщил В. Носков.
«Прежде всего, такая ситуация в этом сезоне связана с погодными условиями. В ноябре и декабре снега практически не было. В январе температура воздуха была очень низкая, поэтому кататься люди начали только в феврале, когда сезон уже близился к концу. Особенно заметны изменения по объемам продаж сноубордов. Они в этом сезоне продавались крайне плохо. В том числе, небольшой объем продаж связан с высоким уровнем конкуренции на рынке», — сообщил В. Носков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- До 40% составило снижение продаж горнолыжного снаряжения в этом сезоне
- Сеть спортивных магазинов «Норди»: По сравнению с прошлым сезоном объемы пр ...
- Вчера на стадионе Нижнетагильского института испытания металлов (Свердловск ...
- Администрация Чкаловского района Екатеринбурга проводит открытый конкурс на ...
- Горнолыжный комплекс «Гора Ежовая»: Прибыльность комплекса будет ниже на 15 ...