До 40% составило снижение продаж горнолыжного снаряжения в этом сезоне

20 марта 2006 (10:00)

Продавцы горнолыжного снаряжения оценивают заканчивающийся сезон как неудачный.

«Я бы дал отрицательную оценку уходящему горнолыжному сезону. В наших магазинах было реализовано не много горнолыжного инвентаря. По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж уменьшились почти на 40%. Это довольно низкий показатель», — заявил УрБК заместитель директора магазинов спортивного инвентаря «Норис» Виталий Носков.

«Прежде всего, такая ситуация в этом сезоне связана с погодными условиями. В ноябре и декабре снега практически не было. В январе температура воздуха была очень низкая, поэтому кататься люди начали только в феврале, когда сезон уже близился к концу. Особенно заметны изменения по объемам продаж сноубордов. Они в этом сезоне продавались крайне плохо. В том числе, небольшой объем продаж связан с высоким уровнем конкуренции на рынке», — сообщил В. Носков.

«На мой взгляд, этот горнолыжный сезон был весьма неудачный. По сравнению с прошлым сезоном объемы продаж спортивного снаряжения уменьшились в 2 раза. Естественно, особенно заметны изменения в объемах продаж горнолыжного снаряжения и сноубордов», — заявила УрБК директор сети спортивных магазинов «Норди» Марина Мерзлякова.


«Безусловно, это связано с погодными условиями, которые были этой зимой. В начале сезона, а именно в ноябре-декабре, выпало очень мало осадков, поэтому снежного покрова практически не было. После того как в январе выпала должная норма осадков, произошло резкое понижение температуры. В настоящее время снег интенсивно тает, поэтому многие любители горнолыжного спорта считают, что сезон уже свернулся. На самом же деле это не совсем так, продолжать кататься можно до апреля месяца», — сообщила М. Мерзлякова.


Другие материалы по теме: