Рекламное агентство «Центрус»: С введением новых требований к наружной рекламе цены в нашем агентстве не изменятся
21 марта 2006 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 21. 03. 2006 г. «В марте у нас произошло плановое повышение цен на 10 %, вызванное увеличением налоговой нагрузки на рекламные агентства при расчете нового коэффициента ЕНВД, установленного постановлением городской Думы от 8 ноября 2005 года № 13 - /13. В связи с введением нового закона «О рекламе» мы не планируем повышать цены на наружную рекламу», — сообщила УрБК менеджер рекламного агентства «Центрус» Ольга Силаева.
«Включение в понятие «рекламная конструкция» щитов, стендов, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также обязательное требование, регламентирующее установку рекламной конструкции по договору с собственником имущества не отразится негативным образом на нашем агентстве. Все наши рекламные конструкции устанавливаются с разрешения органов местного самоуправления и проходят при согласовании необходимые инстанции. Самовольно установленных конструкции у нас нет, все устанавливаются санкционированным образом», — отметила О. Силаева.
«Новые правила касаются, прежде всего, недобросовестных участников рынка наружной рекламы. Однако недисциплинированные рекламные агентства, скорее всего, найдут способы, позволяющие обойти новые требования законодательства», — отметила О. Силаева.
«С введением новых правил объемы и цены на наружную рекламу не изменятся», — заключила О. Силаева.
«Включение в понятие «рекламная конструкция» щитов, стендов, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также обязательное требование, регламентирующее установку рекламной конструкции по договору с собственником имущества не отразится негативным образом на нашем агентстве. Все наши рекламные конструкции устанавливаются с разрешения органов местного самоуправления и проходят при согласовании необходимые инстанции. Самовольно установленных конструкции у нас нет, все устанавливаются санкционированным образом», — отметила О. Силаева.
«Новые правила касаются, прежде всего, недобросовестных участников рынка наружной рекламы. Однако недисциплинированные рекламные агентства, скорее всего, найдут способы, позволяющие обойти новые требования законодательства», — отметила О. Силаева.
«С введением новых правил объемы и цены на наружную рекламу не изменятся», — заключила О. Силаева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- ООО «Рекламное агентство «Алма»: В связи с введением нового закона «О рекла ...
- Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 ...