ООО «ИгРек Синема»: Введение нового закона «О рекламе» приведет к оттоку рекламодателей с телевидения в сектор наружной рекламы

22 марта 2006 (13:24)

УрБК, Екатеринбург, 22. 03. 2006 г. «Новый закон «О рекламе» и регламентированный им запрет на рекламу табака отразится, прежде всего, на фирмах, занимающихся щитовой рекламой. На рекламные организации, размещающие рекламу на экранах, новые правила не окажут большого влияния, так как их основные клиенты – автосалоны, магазины бытовой техники, салоны сотовой связи», — сообщила УрБК директор ООО «ИгРек Синема» Алена Дудина.

«Кроме того, введение новых правил приведет к оттоку рекламодателей из телевизионного сектора в сектор наружной рекламы, так как уровень цен в этом секторе гораздо ниже, чем на телевидении. Кроме того, даже те компании, которые уже разместили свою рекламу на телевидении, будут стремиться подкрепить ее воздействие за счет размещения на рекламных конструкциях», — отметила А. Дудина.


Другие материалы по теме: