ООО «ИгРек Синема»: По всей видимости, уже осенью цены на наружную рекламу возрастут на 30 %
26 мая 2006 (11:38)
УрБК, Екатеринбург, 26. 05. 2006 г. «В связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», предписывающей на 25 % сократить объем рекламы в телеэфире, неминуемо произойдет перераспределение бюджетов рекламодателей в другие носители. На телевидении останутся только те рекламодатели, которые обладают большими бюджетами, остальные будут искать новые носители», — сообщила УрБК директор ООО «ИгРек Синема» Алена Дудина.
«В сложившейся ситуации спрос вырастет, прежде всего, на наружную рекламу. Количество наших клиентов, по прогнозам, возрастет на 5 – 10 %. Однако основной приток средств в сектор наружной рекламы произойдет даже не за счет увеличения числа клиентов, а за счет увеличения объема заказов», — отметила А. Дудина.
«Увеличение спроса на наружную рекламу неминуемо приведет к росту цен. По всей видимости, уже осенью цены на наружную рекламу возрастут на 30 %», — отметила А. Дудина.
«В сложившейся ситуации спрос вырастет, прежде всего, на наружную рекламу. Количество наших клиентов, по прогнозам, возрастет на 5 – 10 %. Однако основной приток средств в сектор наружной рекламы произойдет даже не за счет увеличения числа клиентов, а за счет увеличения объема заказов», — отметила А. Дудина.
«Увеличение спроса на наружную рекламу неминуемо приведет к росту цен. По всей видимости, уже осенью цены на наружную рекламу возрастут на 30 %», — отметила А. Дудина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Игрек–Синема»: В связи с вступлением в действие новой редакции закона ...
- Реклама уходит с телевидения в интернет
- Директор ООО «ИгРек Синема» Алена Дудина: Введение нового коэффициента ЕНВД ...
- ООО «ИгРек Синема»: Введение нового закона «О рекламе» приведет к оттоку ре ...
- Интернет развивается как носитель рекламы