По данным маркетингового агентства «Revolution Group» в январе 2005 года самый крупный рекламный бюджет в Екатеринбурге принадлежал компании «МТС»
22 марта 2006 (15:12)
УрБК, Екатеринбург, 22.03.2006. По данным маркетингового агентства «Revolution Group» в январе 2006 года самый крупный рекламный бюджет (печатные СМИ и радио) в Екатеринбурге принадлежал ОАО «МобильныеТелеСсистемы». Всего в рейтинг вошли 20 компаний.
На втором месте в списке находится торговая сеть «Техносила», на третьем — страховая компания «РОСНО». Заключительные позиции занимают автосалон «Ауди Центр Екатеринбург» и компаний «Спецремстрой».
На втором месте в списке находится торговая сеть «Техносила», на третьем — страховая компания «РОСНО». Заключительные позиции занимают автосалон «Ауди Центр Екатеринбург» и компаний «Спецремстрой».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе-мае 2006 года поступления по сводной группе акцизов в государствен ...
- «Lada» поспорит с Porsche Cayman
- Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра «ПАРК-ХАУС» станут, в ...
- Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Рано говорить о спаде рекламно ...
- Директор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев: Обороты рынка ...