Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Рано говорить о спаде рекламного ажиотажа в России

24 июля 2003 (18:01)

Как говорилось ранее, рекламный рынок за прошедшие полгода возрос только на 30% – это самый низкий показатель за последние 4 года. Рост рекламных доходов на телевидении составил 38%, темпы роста наружной рекламы – 32%, на радио и в прессе – 25%. Это указывает на то, что рекламный ажиотаж в России идет на спад.

По данным местных рекламных агентств, в Уральском регионе рекламная активность зависит от направления деятельности компании.

Как сообщили УрБК, в рекламном агентстве «Карина» (реклама в транспорте) наблюдается деловая активность, объем заказов в агентстве за последний год не изменился и прогнозы на будущий год самые оптимистичные.


Другие материалы по теме: