Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Рано говорить о спаде рекламного ажиотажа в России
24 июля 2003 (18:01)
Как говорилось ранее, рекламный рынок за прошедшие полгода возрос только на 30% – это самый низкий показатель за последние 4 года. Рост рекламных доходов на телевидении составил 38%, темпы роста наружной рекламы – 32%, на радио и в прессе – 25%. Это указывает на то, что рекламный ажиотаж в России идет на спад.
По данным местных рекламных агентств, в Уральском регионе рекламная активность зависит от направления деятельности компании.
Как сообщили УрБК, в рекламном агентстве «Карина» (реклама в транспорте) наблюдается деловая активность, объем заказов в агентстве за последний год не изменился и прогнозы на будущий год самые оптимистичные.
По данным местных рекламных агентств, в Уральском регионе рекламная активность зависит от направления деятельности компании.
Как сообщили УрБК, в рекламном агентстве «Карина» (реклама в транспорте) наблюдается деловая активность, объем заказов в агентстве за последний год не изменился и прогнозы на будущий год самые оптимистичные.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Продакшн Хауз «Игрек» (Екатеринбург) Владимир Касюков: Одна из при ...
- «Ведомости»: Рекламный бум в России кончился
- «Ведомости»: Рекламный бум в России кончился
- Рекламное агентство «МедиаПилот» (Екатеринбург): В Москве уже начался проце ...
- Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Увеличение и развитие рекламно ...