Государственная Дума РФ и ФАС России проверят законность рекламной акции пивоваренной компании «Балтика»
23 марта 2006 (10:49)
УрБК, Москва, 23.03.2006. Государственная Дума РФ и Федеральная антимонопольная служба проверят законность рекламной акции пивоваренной компании «Балтика», в ходе которой планируется разыграть гранты на образования и ряд ценных призов. Соответствующий запрос передан в комитет ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и комитету по безопасности. Направил документ депутат Государственной Думы Евгений Ройзман.
«Согласно данным МВД России по вопросу противодействия употреблению несовершеннолетними спиртных напитков, «особое беспокойство вызывает… «пивной алкоголизм» …Возраст подростков, употребляющих пиво, неуклонно снижается. Имеют место случаи, когда дети дошкольного возраста доставляются в органы внутренних дел в состоянии такого опьянения». Одновременно с этим, в Москве, в том числе, рядом со школами, были установлены агрессивные рекламные щиты «Мечтай смелее!» пивоваренной компании «Балтика», такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена», — отмечается в запросе.
«Акция направлена именно на подростков. Весной школьники особенно озабочены проблемой получения образования, которую предлагается с легкостью решить пивными пробками. «Балтикой» будут разыграны семь грантов по 15 тысяч долларов на образование и другие призы, ценные для подростков и особенно для абитуриентов (мобильные телефоны и ноутбуки). Несмотря на существующий запрет содержания в рекламе пива информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния, на сайте промо-акции сказано:
«С 1 марта по 30 апреля 2006 года у ценителей пива "Балтика №7 Экспортное" появится шанс изменить свою жизнь...Главный приз акции «Мечтай смелее!» не имеет аналогов: разыгрывается 7 Грантов до $15 000 каждый (на плакате — по $15 000) - семь возможностей неограниченного выбора знаний! Грант победитель вправе потратить только на обучение: престижное образование, совершенствование профессиональных навыков или любимое хобби…», — указано в запросе депутата Ройзмана.
«Согласно данным МВД России по вопросу противодействия употреблению несовершеннолетними спиртных напитков, «особое беспокойство вызывает… «пивной алкоголизм» …Возраст подростков, употребляющих пиво, неуклонно снижается. Имеют место случаи, когда дети дошкольного возраста доставляются в органы внутренних дел в состоянии такого опьянения». Одновременно с этим, в Москве, в том числе, рядом со школами, были установлены агрессивные рекламные щиты «Мечтай смелее!» пивоваренной компании «Балтика», такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена», — отмечается в запросе.
«Акция направлена именно на подростков. Весной школьники особенно озабочены проблемой получения образования, которую предлагается с легкостью решить пивными пробками. «Балтикой» будут разыграны семь грантов по 15 тысяч долларов на образование и другие призы, ценные для подростков и особенно для абитуриентов (мобильные телефоны и ноутбуки). Несмотря на существующий запрет содержания в рекламе пива информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния, на сайте промо-акции сказано:
«С 1 марта по 30 апреля 2006 года у ценителей пива "Балтика №7 Экспортное" появится шанс изменить свою жизнь...Главный приз акции «Мечтай смелее!» не имеет аналогов: разыгрывается 7 Грантов до $15 000 каждый (на плакате — по $15 000) - семь возможностей неограниченного выбора знаний! Грант победитель вправе потратить только на обучение: престижное образование, совершенствование профессиональных навыков или любимое хобби…», — указано в запросе депутата Ройзмана.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокуратура Свердловской области требует демонтировать рекламные щиты пива ...
- С начала сентября пивоваренная компания «Балтика» будет проводить рекламную ...
- Индекс РТС на прошлой операционной неделе упал на 4.15%
- 19 июня сотрудники пивоваренной компании «Балтика» проинспектировали 82 тор ...
- Ресторан «Океан»: Продукция пивоваренной компании «Балтика» не пользуется с ...