С начала сентября пивоваренная компания «Балтика» будет проводить рекламную акцию с учетом поправок принятых к федеральному закону «О рекламе»

7 сентября 2004 (13:30)

С начала сентября пивоваренная компания «Балтика» будет проводить рекламную акцию – «Нам по пути!», с учетом поправок принятых к федеральному закону «О рекламе». Акция будет проводится в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 30 крупных городах России до начала ноября. Согласно новому закону, 10% времени рекламного ролика «Нам по пути!» отведены информации о возможном вреде чрезмерного потребления пива.

В период проведения акции у потребителей пива «Балтика» будет возможность выиграть бутылку или банку Балтики, которых компания предоставила 4.500.000 шт., 500.000 шт. дорожных сумок, 30.000 шт. фотоаппаратов в виде банок «Балтика No3 Классическое », и 20 участников смогут выиграть автомобили «Шевроле Нива». Призы будут выдаваться в 122 центрах выдачи призов (ЦВП) в супермаркетах и в 55 стационарных ЦВП, расположенных в разных городах – участниках акции.

В июле 2004 г. было продано более 50 млн. литров «Балтика No3 Классическое» Рост продаж пива «Балтика No3 Классическое» составил 29% по отношению к июлю 2003 г.


Другие материалы по теме: