ЗАО «Свердловский Губернский банк»: Информационные технологии могут и должны выступать в качестве конкурентного преимущества для банка
24 марта 2006 (10:44)
УрБК, Екатеринбург, 24.03.2006. 22 марта в Екатеринбурге состоялся «Третий уральский форум разработчиков автоматизированных банковских систем «B+S». Ведущие компании-разработчики из Москвы, представили екатеринбургским банкам новинки в сфере автоматизированных компьютерных систем для финансово-кредитных учреждений.
«На форуме мы очень полезно пообщались с коллегами из других банков на фоне амбициозных предложений от столичных ИТ-разработчиков. Заинтересовались разработками в области CRM. Удобный камерный формат Уральского форума позволяет договориться с представителями ИТ-компаний о проведении дополнительных презентаций в банке. В формате московского форума это было невозможно. То есть Уральский форум, безусловно, занимает свою нишу и, считаю, что в перспективе будет расширять количество участников», — рассказал УрБК начальник управления автоматизированных банковских технологий ЗАО «Свердловский Губернский банк» Евгений Пикулев, комментируя итоги форума.
«При выборе между разработками отечественных и зарубежных банковских ИТ-решений необходимо учитывать то обстоятельство, они, по крайней мере, должны быть адаптированы российскими специалистами. Они лучше знают правовое поле, в котором работают банки и хорошо знают предметную область. Кроме того, в информационные технологии, создаваемые российскими специалистами закладывается необходимая степень гибкости, что в условиях постоянно меняющихся правил на рынке — вещь далеко не лишняя. Но какое решение выбирать: западное или российское — зависит от совокупности факторов, и универсального ответа здесь нет», — отметил Е. Пикулев
«Информационные технологии в современном банке играют роль локомотива в курьерском поезде. Все банковские процессы — от кредитования до public relations — слитно и органично питаются ресурсами ИТ. Поэтому от качества ИТ инфраструктуры банка зависит не только положение банка на рынке, но и его рейтинг, стоимость его бренда.
Без сомнения, информационные технологии могут и должны выступать в качестве конкурентного преимущества для банка. Сфера приложения ИТ — это не только увеличение доходов банка с помощью высокотехнологичных услуг, но и сокращение расходов, операционных издержек за счет оптимизации бизнес-процессов. Очень важно отметить, что наилучшее использование ИТ требует баланса организационных и технологических мероприятий для получения наилучшего конкурентного преимущества. Рекорд посещаемости в этом году международного форума по информационным технологиям CeBIT-2006 доказывает, что ИТ по-прежнему «правят миром», — заключил Е. Пикулев.
«На форуме мы очень полезно пообщались с коллегами из других банков на фоне амбициозных предложений от столичных ИТ-разработчиков. Заинтересовались разработками в области CRM. Удобный камерный формат Уральского форума позволяет договориться с представителями ИТ-компаний о проведении дополнительных презентаций в банке. В формате московского форума это было невозможно. То есть Уральский форум, безусловно, занимает свою нишу и, считаю, что в перспективе будет расширять количество участников», — рассказал УрБК начальник управления автоматизированных банковских технологий ЗАО «Свердловский Губернский банк» Евгений Пикулев, комментируя итоги форума.
«При выборе между разработками отечественных и зарубежных банковских ИТ-решений необходимо учитывать то обстоятельство, они, по крайней мере, должны быть адаптированы российскими специалистами. Они лучше знают правовое поле, в котором работают банки и хорошо знают предметную область. Кроме того, в информационные технологии, создаваемые российскими специалистами закладывается необходимая степень гибкости, что в условиях постоянно меняющихся правил на рынке — вещь далеко не лишняя. Но какое решение выбирать: западное или российское — зависит от совокупности факторов, и универсального ответа здесь нет», — отметил Е. Пикулев
«Информационные технологии в современном банке играют роль локомотива в курьерском поезде. Все банковские процессы — от кредитования до public relations — слитно и органично питаются ресурсами ИТ. Поэтому от качества ИТ инфраструктуры банка зависит не только положение банка на рынке, но и его рейтинг, стоимость его бренда.
Без сомнения, информационные технологии могут и должны выступать в качестве конкурентного преимущества для банка. Сфера приложения ИТ — это не только увеличение доходов банка с помощью высокотехнологичных услуг, но и сокращение расходов, операционных издержек за счет оптимизации бизнес-процессов. Очень важно отметить, что наилучшее использование ИТ требует баланса организационных и технологических мероприятий для получения наилучшего конкурентного преимущества. Рекорд посещаемости в этом году международного форума по информационным технологиям CeBIT-2006 доказывает, что ИТ по-прежнему «правят миром», — заключил Е. Пикулев.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Зам. председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Проведение ...
- ОАО «СКБ-Банк» приняло участие в Уральском форуме разработчиков автоматизир ...
- В Москве прошел IX Форум разработчиков интегрированных банковских систем
- Представитель ЗАО «Свердловский Губернский банк» принял участие в работе ме ...
- 19 – 22 сентября состоится XI Международный Форум разработчиков интегрирова ...