ЗАО АО «Автолэнд»: Семинары по менеджменту позволили существенно поднять уровень продаж различных отделов холдинга
24 марта 2006 (15:44)
УрБК, 24. 03. 2006 г. «Топ-менеджеры, линейные руководители и сотрудники нашей компании регулярно проходят обучение на семинарах по менеджменту. При этом большое внимание уделяется как семинарам по менеджменту продаж, так и семинарам по менеджменту управления. Проведением тренингов, направленных на увеличение объемов продаж, занимается наш внутренний тренер. По менеджменту управления у нас разработан совместный проект с компанией, профессионально занимающейся организацией семинаров. Проект предполагает проведение определенного количества семинаров в разных филиалах нашего холдинга, в настоящее время проведено уже 3 семинара. Кроме того, несколько человек в индивидуальном порядке обучаются на курсах по управлению магазином. Мы осознаем, насколько важным является обучение топ-менеджеров новым методам работы с персоналом, позволяющим грамотно организовать рабочий процесс, ознакомление сотрудников с современными техниками продаж и работы с клиентами, поэтому уделяем большое внимание обучению специалистов на семинарах по менеджменту», — сообщила УрБК начальник отдела по работе с персоналом ЗАО АО «Автолэнд» Екатерина Мамаева.
«Проведение семинаров по менеджменту принесло нашей компании ощутимые позитивные результаты, так как позволило создать в компании единое информационное поле, что обеспечило более эффективное взаимодействие сотрудников. Семинары позволили структурировать процесс управления и оптимально организовать работу с кадрами. Кроме того, за счет четкого осознания сотрудниками своих обязанностей, руководители отделов перестали тратить время на контроль и переделку заданий, данных сотрудникам. Внедрение новых методов продаж и работы с клиентами, эффективная организация управленческого процесса позволили существенно поднять уровень продаж различных отделов холдинга», — отметила Е. Мамаева.
«Проведение семинаров по менеджменту принесло нашей компании ощутимые позитивные результаты, так как позволило создать в компании единое информационное поле, что обеспечило более эффективное взаимодействие сотрудников. Семинары позволили структурировать процесс управления и оптимально организовать работу с кадрами. Кроме того, за счет четкого осознания сотрудниками своих обязанностей, руководители отделов перестали тратить время на контроль и переделку заданий, данных сотрудникам. Внедрение новых методов продаж и работы с клиентами, эффективная организация управленческого процесса позволили существенно поднять уровень продаж различных отделов холдинга», — отметила Е. Мамаева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Аском Холдинг»: Семинары по менеджменту позволяют сформировать на ...
- ОАО ТПК «Арсенал–А»: Семинары по менеджменту позволяют углубить и расширит ...
- Компания «Valenta–Ural»: Посещение семинаров по менеджменту позволяет руков ...
- ОАО «Дом паркета»: Посещение семинаров по менеджменту позволяет не только п ...
- ООО «Компания Трон»: Семинары по менеджменту позволяют познакомиться с новы ...