Директор екатеринбургского филиала Страховой группы «УРАЛСИБ» Владимир Бекленищев: ОСАГО позволяет страховой компании иметь достаточный оборот средств

29 марта 2006 (08:00)

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2006. «Прибыль в страховой компании может быть получена за счет инвестирования страховых резервов. Вся нетто-ставка должна пойти на создание резервов и на урегулирование страховых случаев. А «автогражданка» позволяет иметь достаточный оборот средств, достаточные отчисления на ведение дела. Это дает возможность принимать на работу агентов, позволяет этих агентов учить, и параллельно с «автогражданкой» они начинают заниматься другими видами страхования. ОСАГО — база, на которой развивается дальнейшее страхование», — рассказал в интервью УрБК Директор екатеринбургского филиала Страховой группы «УРАЛСИБ» Владимир Бекленищев, комментируя ситуацию на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности.

«В ситуации с ОСАГО все развивается так, как и должно. Но здесь важен один момент. Все страховщики надеются, что, по истечении 3-х лет действия «автогражданки» на территории РФ, Госдума и правительство изменят все-таки региональные коэффициенты.

Сегодня те коэффициенты, которые установлены в Москве и в Уральском регионе, резко отличаются друг от друга. Почему-то считается, что затраты на ремонт автомобилей в Свердловской, Тюменской области или ХМАО в несколько раз меньше, чем в Москве, а на самом деле все как раз наоборот. В Москве сегодня отремонтировать машину дешевле, чем у нас. А Госдума и правительство оценивают «автогражданку» по Москве и говорят, что она является прибыльным бизнесом, и страховщики неплохо зарабатывают. Но в рамках, например, УрФО дела обстоят совершенно не так. Это не только мое мнение, это мнение и инспекции страхового надзора и Российского союза автостраховщиков», — отметил В. Бекленищев.

«Когда принимался закон, то буквально через месяц начались дискуссии о тарифах. Было принято решение собрать некую статистику, которая может быть создана только в результате конкретной деятельности. И было решено работать по данным тарифам 3 года, а затем вернуться к обсуждению этого вопроса, проанализировать данные и, если потребуется, внести изменения в закон», — заключил В. Бекленищев.


Другие материалы по теме: