Компанией Citroen в I квартале 2006 года через официальную дилерскую сеть в РФ продано 2 тыс. 289 автомобилей

11 апреля 2006 (08:55)

УрБК, Москва, 11.04.2006. Французская компания Citroen в I квартале 2006 г. увеличила продажи автомобилей в РФ через официальную дилерскую сеть в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.

Как сообщила пресс-служба представительства компании в Москве, в I квартале 2006 г. в России продано 2 тыс. 289 автомобилей Citroen против 923 машин год назад. Лидером продаж остается компактный Citroen C4 (1 тыс. 92 автомобиля), на втором месте - C5 (338 машин).

В 2005 г. в России было продано 6 тыс. 922 автомобиля Citroen против 4 тыс. 345 машин в 2004 г., сообщает «Интерфакс».


Другие материалы по теме: