Объем продаж Citroen в I квартале 2005 года на российском рынке вырос на 20%
7 апреля 2005 (11:13)
Объем продаж французской автомобильной компании Citroen в I квартале 2005 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 20% – до 923 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.
В I квартале 2005 г. на российском рынке реализовано 53 автомобиля Citroen C2 (–20,8% к 2004 г.), 267 автомобилей Citroen C3 (–4,9%), 2 автомобиля Citroen С3 Pluriel, 2 автомобиля Citroen Xsara, 181 автомобиль Citroen C4, 73 автомобиля Citroen Xsara Picasso (–2,6%), 214 автомобилей Citroen C5 (+24,4%), 4 автомобиля Citroen C8 (меньше в 2,7 раза), 94 грузопассажирских Citroen Berlingo (+77,3%), 22 грузовых Citroen Berlingo (–33,3%), 11 фургонов Citroen Jumper (–21,4%).
В I квартале 2005 г. на российском рынке реализовано 53 автомобиля Citroen C2 (–20,8% к 2004 г.), 267 автомобилей Citroen C3 (–4,9%), 2 автомобиля Citroen С3 Pluriel, 2 автомобиля Citroen Xsara, 181 автомобиль Citroen C4, 73 автомобиля Citroen Xsara Picasso (–2,6%), 214 автомобилей Citroen C5 (+24,4%), 4 автомобиля Citroen C8 (меньше в 2,7 раза), 94 грузопассажирских Citroen Berlingo (+77,3%), 22 грузовых Citroen Berlingo (–33,3%), 11 фургонов Citroen Jumper (–21,4%).
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания Citroen в I полугодии 2005 года увеличила продажи в России на 25,3 ...
- Объем продаж Citroen за 9 месяцев 2004 года на российском рынке вырос на 42 ...
- Объем продаж автомобилей Citroen в 2004 году на российском рынке вырос на 3 ...
- Автосалон «Citroen» (Екатеринбург): В I квартале 2005 года продажи автомоби ...
- ОАО «Сатари-Урал»: За 9 месяцев 2004 года продано 44 автомобиля Citroen