Объем продаж Citroen в I квартале 2005 года на российском рынке вырос на 20%

7 апреля 2005 (11:13)

Объем продаж французской автомобильной компании Citroen в I квартале 2005 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 20% – до 923 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.


В I квартале 2005 г. на российском рынке реализовано 53 автомобиля Citroen C2 (–20,8% к 2004 г.), 267 автомобилей Citroen C3 (–4,9%), 2 автомобиля Citroen С3 Pluriel, 2 автомобиля Citroen Xsara, 181 автомобиль Citroen C4, 73 автомобиля Citroen Xsara Picasso (–2,6%), 214 автомобилей Citroen C5 (+24,4%), 4 автомобиля Citroen C8 (меньше в 2,7 раза), 94 грузопассажирских Citroen Berlingo (+77,3%), 22 грузовых Citroen Berlingo (–33,3%), 11 фургонов Citroen Jumper (–21,4%).


Другие материалы по теме: