Компания «Связной» подвела итоги работы в уральском регионе

11 апреля 2006 (13:46)

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2006. По состоянию на 1 апреля 2006 г. количество центров мобильной связи сети «Связной» в уральском регионе составило 98 салонов, в Екатеринбурге – 22.

Как сообщили УрБК в компании «Связной», продажи GSM за I квартал 2006 г. выросли по отношению к аналогичному периоду 2005 г. по Уральскому региону в 3,6 раза, в Екатеринбурге в 2 раза. «Рост продаж связан, прежде всего, с интенсивным развитием сети «Связной» в регионе (в 2005 г. было 7 городов, сейчас 18 городов присутствия сети), активной маркетинговой стратегией, интересными рекламными акциями», — отметили в «Связном». Наибольшим спросом у покупателей Уральского региона пользуются мобильные телефоны SonyEricsson K300i, SonyEricsson K750i, Siemens A70, Siemens C75, Nokia 1100, Nokia 2600, Samsung X480 и др.

«В Екатеринбурге в I квартале 2006 г. большей популярностью пользовались более дорогие и функциональные модели. В таком распределении моделей сыграла роль федеральная акция с вендором», — сказали УрБК в компании. В период с 1 февраля по 28 февраля 2006 г. компания Sony Ericsson и сеть центров мобильной связи «Связной» проводили федеральную рекламную акцию под названием «Час в подарок». В период проведения акции каждый покупатель телефонов Sony Ericsson K750i, K300i, Z520i становился обладателем скретч-карты, которая давала возможность использовать до 1 часа бесплатных разговоров. Порядка трети мобильных телефонов, от общего числа проданных, реализуются в кредит. Также, в компании отметили, что покупатели стали предпочитать более дорогие модели. Сказывается насыщение рынка и внимание покупателей к интересным новинкам.


Другие материалы по теме: