РА «МедиаПилот»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, скорее, нужны
14 апреля 2006 (15:39)
УрБК, Екатеринбург, 14.04.2006. Предложение ФАС РФ о создании экспертных советов по рекламе комментирует рекламное агентство «МедиаПилот»
«Этичность или не этичность рекламы – спорный вопрос, поэтому экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, скорее, нужны», — сообщила УрБК директор группы компаний «МедиаПилот» Светлана Владимирова.
«Этичность или не этичность рекламы – спорный вопрос, поэтому экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, скорее, нужны», — сообщила УрБК директор группы компаний «МедиаПилот» Светлана Владимирова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным ...
- РА «Терминатор»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной р ...
- В настоящее время ведутся мероприятия по созданию экспертного Совета для ра ...
- Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным ...
- РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%