Вагонные парки Свердловской железной дороги и вокзал могут оказаться под угрозой
14 апреля 2006 (15:31)
Политсовет, 14.04.2006. Как стало известно ИА «Политсовет», ЧОП «Екатеринбургская лига безопасности», который должен охранять вагонные парки Свердловской железной дороги, вместо 10 человек выставляет в два с раза меньше. Об этом сообщает на своем сайте профсоюз работников негосударственных организаций безопасности.
«ЗАО «ЧОП Екатеринбургская лига безопасности», которое охраняет вагонные парки, из 10 охранников на смену является ежедневно в среднем пятеро стражей порядка», — сообщает сайт профсоюза работников негосударственных организаций безопасности.
По данным, опубликованным на сайте, сходная ситуация сложилась и на вокзале «Свердловск-пассажирский». «Охрана ж/д вокзала ЧОПом «Уральская лига безопасности» практически не ведётся, так как из положенных 26 человек, оплачиваемых Управлением дороги, в среднем на смену выходит 18 охранников. При этом часть из них не выходят на смену, а деньги «Свердловская железная дорога» платит за всех», — сообщается на сайте профсоюза.
ИА «Политсовет» намерено расследовать возможные последствия такой ситуации.
По мнению ряда наблюдателей, причиной возникшей ситуации могут быть личные отношения между директором СВЖД Шевкетом Шайдуллиным и предпринимателем Марсом Шарафулиным, который, согласно информации ряда источников, контролирует ЧОП «Уральская лига безопасности». По сообщению ряда печатных изданий, их объединяют не только совместные коммерческие проекты, но и участие в национальных татарских мусульманских организациях.
«ЗАО «ЧОП Екатеринбургская лига безопасности», которое охраняет вагонные парки, из 10 охранников на смену является ежедневно в среднем пятеро стражей порядка», — сообщает сайт профсоюза работников негосударственных организаций безопасности.
По данным, опубликованным на сайте, сходная ситуация сложилась и на вокзале «Свердловск-пассажирский». «Охрана ж/д вокзала ЧОПом «Уральская лига безопасности» практически не ведётся, так как из положенных 26 человек, оплачиваемых Управлением дороги, в среднем на смену выходит 18 охранников. При этом часть из них не выходят на смену, а деньги «Свердловская железная дорога» платит за всех», — сообщается на сайте профсоюза.
ИА «Политсовет» намерено расследовать возможные последствия такой ситуации.
По мнению ряда наблюдателей, причиной возникшей ситуации могут быть личные отношения между директором СВЖД Шевкетом Шайдуллиным и предпринимателем Марсом Шарафулиным, который, согласно информации ряда источников, контролирует ЧОП «Уральская лига безопасности». По сообщению ряда печатных изданий, их объединяют не только совместные коммерческие проекты, но и участие в национальных татарских мусульманских организациях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Борьба трудящихся на Свердловской железной дороге продолжается
- 3 екатеринбургских ЧОПа живут на деньги Свердловской железной дороги
- Борьба трудящихся на Свердловской железной дороге продолжается
- Невыплата зарплаты работникам ЧОПов, охраняющих объекты Свердловской железн ...
- Чиновники Свердловской железной дороги пытаются помешать распространению га ...