Торговая сеть «Пятерочка»: Взимание бонусов за вход поставщиков в торговую сеть — международная практика, с которой производителям придется смириться
27 апреля 2006 (12:46)
УрБК, Екатеринбург, 27.04.2006. Как сообщили УрБК в торговой сети «Пятерочка», взимание бонусов за вход поставщиков в торговую сеть — международная практика, с которой
производителям придется смириться.
По словам управляющего сетью компании «Пятерочка» Олега Высоцкого, с каждым годом растет количество производителей продуктов питания и сейчас уже наблюдается переизбыток предложений, а количество полок и мест на них в магазине не увеличить. «На наш взгляд, бонус за вход — это с одной стороны естественный отбор среди поставщиков, а с другой - уравнивание прав крупных и мелких производителей, возможность и небольшому комбинату или заводу выйти на новый, более высокий уровень. Если он сможет обеспечивать крупную сеть, вполне вероятно, что он сможет со временем стать и федеральным производителем», — отметил О. Высоцкий. По его словам, бонусы за вход не астрономические, абсолютно реальные и поставщик быстро возвращает вложенные суммы, получив взамен такой уникальный канал сбыта как «Пятерочка». Также, О. Высоцкий заявил, что «Пятерочка» — единственная сеть, открыто подтверждающая наличие бонусов, требования к товару и это позволяет поставщикам принимать взвешенные решения.
В последнее время «Пятерочка» значительно увеличила ассортимент почти до 4 500 позиций, особенно в нон-фуд cекторе. На сегодня магазины «Пятерочка» работают в 24 регионах России, а также в Украине и Казахстане.
Как сообщалось ранее, ритейлеры требуют с поставщиков десятки тысяч долларов только за согласие торговать их товаром. Без денег не пускают на свои полки даже региональные сети и некоторые сельпо.
производителям придется смириться.
По словам управляющего сетью компании «Пятерочка» Олега Высоцкого, с каждым годом растет количество производителей продуктов питания и сейчас уже наблюдается переизбыток предложений, а количество полок и мест на них в магазине не увеличить. «На наш взгляд, бонус за вход — это с одной стороны естественный отбор среди поставщиков, а с другой - уравнивание прав крупных и мелких производителей, возможность и небольшому комбинату или заводу выйти на новый, более высокий уровень. Если он сможет обеспечивать крупную сеть, вполне вероятно, что он сможет со временем стать и федеральным производителем», — отметил О. Высоцкий. По его словам, бонусы за вход не астрономические, абсолютно реальные и поставщик быстро возвращает вложенные суммы, получив взамен такой уникальный канал сбыта как «Пятерочка». Также, О. Высоцкий заявил, что «Пятерочка» — единственная сеть, открыто подтверждающая наличие бонусов, требования к товару и это позволяет поставщикам принимать взвешенные решения.
В последнее время «Пятерочка» значительно увеличила ассортимент почти до 4 500 позиций, особенно в нон-фуд cекторе. На сегодня магазины «Пятерочка» работают в 24 регионах России, а также в Украине и Казахстане.
Как сообщалось ранее, ритейлеры требуют с поставщиков десятки тысяч долларов только за согласие торговать их товаром. Без денег не пускают на свои полки даже региональные сети и некоторые сельпо.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оптовые торговые компании подтверждают существование практики взимания пла ...
- Ритейлеры требуют с поставщиков десятки тысяч долларов только за согласие т ...
- Имущественный конфликт вокруг магазинов «Пятерочка» продолжается
- Торговая сеть «Пятерочка» (Екатеринбург): В компании не прорабатывается и н ...
- Торговая сеть «Пятерочка» в 2003 году откроет 56 торговых объектов в России ...