Торговая сеть «Пятерочка»: Взимание бонусов за вход поставщиков в торговую сеть — международная практика, с которой производителям придется смириться

27 апреля 2006 (12:46)

УрБК, Екатеринбург, 27.04.2006. Как сообщили УрБК в торговой сети «Пятерочка», взимание бонусов за вход поставщиков в торговую сеть — международная практика, с которой

производителям придется смириться.

По словам управляющего сетью компании «Пятерочка» Олега Высоцкого, с каждым годом растет количество производителей продуктов питания и сейчас уже наблюдается переизбыток предложений, а количество полок и мест на них в магазине не увеличить. «На наш взгляд, бонус за вход — это с одной стороны естественный отбор среди поставщиков, а с другой - уравнивание прав крупных и мелких производителей, возможность и небольшому комбинату или заводу выйти на новый, более высокий уровень. Если он сможет обеспечивать крупную сеть, вполне вероятно, что он сможет со временем стать и федеральным производителем», — отметил О. Высоцкий. По его словам, бонусы за вход не астрономические, абсолютно реальные и поставщик быстро возвращает вложенные суммы, получив взамен такой уникальный канал сбыта как «Пятерочка». Также, О. Высоцкий заявил, что «Пятерочка» — единственная сеть, открыто подтверждающая наличие бонусов, требования к товару и это позволяет поставщикам принимать взвешенные решения.

В последнее время «Пятерочка» значительно увеличила ассортимент почти до 4 500 позиций, особенно в нон-фуд cекторе. На сегодня магазины «Пятерочка» работают в 24 регионах России, а также в Украине и Казахстане.

Как сообщалось ранее, ритейлеры требуют с поставщиков десятки тысяч долларов только за согласие торговать их товаром. Без денег не пускают на свои полки даже региональные сети и некоторые сельпо.


Другие материалы по теме: