ООО «Компания «Молочный Кит»: Плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара
2 мая 2006 (10:45)
УрБК, Екатеринбург, 02.05.2006. «В Екатеринбурге в ряде магазинов существует практика брать плату с производителей за право выставлять товар на продажу», — заявил УрБК директор ООО «Компания «Молочный Кит» Денис Шмыков.
Как ранее сообщало УрБК, ряд ритейлеров берут с производителей плату за право выставлять товар на продажу, при этом плата взимается за каждую ассортиментную позицию.
«Данная практика общеевропейская, и если до настоящего момента она существует только в некоторых магазинах, то примерно через 2,5 года будет действовать во всех. Молочную продукцию она касается слабо, большей частью это касается алкогольной, кондитерской и табачной продукции», — сообщил Д. Шмыков.
«Естественно, что плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара», — заявил Д. Шмыков.
Как ранее сообщало УрБК, ряд ритейлеров берут с производителей плату за право выставлять товар на продажу, при этом плата взимается за каждую ассортиментную позицию.
«Данная практика общеевропейская, и если до настоящего момента она существует только в некоторых магазинах, то примерно через 2,5 года будет действовать во всех. Молочную продукцию она касается слабо, большей частью это касается алкогольной, кондитерской и табачной продукции», — сообщил Д. Шмыков.
«Естественно, что плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара», — заявил Д. Шмыков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Екатеринбургский мясокомбинат»: Некоторые неместные торговые сети беру ...
- ООО «Кондитерская фабрика «Конфетный двор»: В Екатеринбурге существует прак ...
- Оптовые торговые компании подтверждают существование практики взимания пла ...
- ООО «Омега»: В Екатеринбурге многие торговые сети взимают плату с производи ...
- Бывший генеральный директор ООО «Компания «Молочный кит» Денис Шмыков: Рент ...