В мае 2006 года в рознице Екатеринбурга появится ТМ «Хортица»
3 мая 2006 (07:30)
УрБК, Екатеринбург. В мае 2006-го в Екатеринбурге открывается торговое представительство ТМ «Хортица». В 2004 году компания уже открыла собственное представительство в Москве. Данные мероприятия проводятся в рамках политики компании по расширению присутствия на российском рынке этого украинского бренда, сообщает пресс-служба ликероводочного холдинга.
В настоящее время компания планирует разместить в Московской области новые производственные линии, установка которых планируется начать в июне, а выпуск первой продукции — через год.
В 2005 году объем алкогольного рынка России по оценкам экспертов (СУАР) составил порядка 200 млн. дал. Основным источником импорта стали украинские компании, заняв 6% от общего объема рынка.
Сегодня ЛВЗ «Хортица», построенный в 2003 году, выпускает ежемесячно 750 тыс. дал. и занимает 18% внутреннего украинского рынка. Почти 95 % экспортной продукции предприятия поставляется именно на российский рынок. В целом продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 30 стран мира, как сообщает пресс-служба компании.
По словам директора ликеро-водочного завода «Хортица» Андрея Гусака, «увеличение объемов продаж за счет расширения производственных мощностей — приоритетное направление развития компании».
Также, по сообщению пресс-службы компании, в 1-ом полугодии 2007 г. «Хортица» осуществит листинг акций на Лондонской фондовой бирже.
«Ориентировочный размер листингового пакета — 10%. Ввиду того, что компания обладает достаточными финансовыми ресурсами, приоритетной целью IPO является не привлечение дополнительных инвестиций, а повышение уровня капитализации и демонстрация прозрачности процессов, происходящих в компании. В качестве потенциальных покупателей пакета акций ЛВЗ «Хортица» рассматривает исключительно крупные инвестиционные компании с мировым именем. Размещение акций ЛВЗ «Хортица» на Лондонской фондовой бирже направлено на укрепление позиций компании на международном рынке», — сообщает пресс-служба «Хортицы».
В настоящее время компания планирует разместить в Московской области новые производственные линии, установка которых планируется начать в июне, а выпуск первой продукции — через год.
В 2005 году объем алкогольного рынка России по оценкам экспертов (СУАР) составил порядка 200 млн. дал. Основным источником импорта стали украинские компании, заняв 6% от общего объема рынка.
Сегодня ЛВЗ «Хортица», построенный в 2003 году, выпускает ежемесячно 750 тыс. дал. и занимает 18% внутреннего украинского рынка. Почти 95 % экспортной продукции предприятия поставляется именно на российский рынок. В целом продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 30 стран мира, как сообщает пресс-служба компании.
По словам директора ликеро-водочного завода «Хортица» Андрея Гусака, «увеличение объемов продаж за счет расширения производственных мощностей — приоритетное направление развития компании».
Также, по сообщению пресс-службы компании, в 1-ом полугодии 2007 г. «Хортица» осуществит листинг акций на Лондонской фондовой бирже.
«Ориентировочный размер листингового пакета — 10%. Ввиду того, что компания обладает достаточными финансовыми ресурсами, приоритетной целью IPO является не привлечение дополнительных инвестиций, а повышение уровня капитализации и демонстрация прозрачности процессов, происходящих в компании. В качестве потенциальных покупателей пакета акций ЛВЗ «Хортица» рассматривает исключительно крупные инвестиционные компании с мировым именем. Размещение акций ЛВЗ «Хортица» на Лондонской фондовой бирже направлено на укрепление позиций компании на международном рынке», — сообщает пресс-служба «Хортицы».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в рознице Екатеринбурга появится ТМ «Хортица»
- В мае 2006 года в рознице Екатеринбурга появится ТМ «Хортица»
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Доля торговой марки «Хортица» на украинском алкогольном рынке достигла 28%
- ТМ «Хортица» вошла в тройку мировых лидеров алкогольного рынка