ТМ «Хортица» вошла в тройку мировых лидеров алкогольного рынка

20 июня 2007 (13:20)

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2007. Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2006 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя — Мировой Клуб миллионеров (World Millionaires Club). В тройке лидеров всемирно известным брендам Smirnoff и Absolut принадлежат первое и второе места соответственно. Замыкает тройку лидеров ТМ «Хортица — новый лидер качества». Таким образом, лидер украинского алкогольного рынка ТМ «Хортица» впервые в истории отрасли вошел в первую тройку рейтинга мировых производителей водки.

Мировой Клуб миллионеров включает в себя компании, объем продаж которых превышает 1 млн кейсов в год (1 кейс равен 9 литрам). Участие в этом престижном рейтинге подтверждает высокий международный статус производителя и открывает широкие возможности для продвижения своей продукции на мировом рынке.

«В 2003 году объем продаж водки «Хортица» составлял 0,18 млн кейсов, а в 2006 году уже 8,10 млн. Таким образом, за это время темп роста составил 109,3%», — сообщает Drinks Internationa.

Как отмечает пресс-служба компании, ТМ «Хортица» в рекордно короткие сроки закрепилась в элите мировых алкогольных брендов. Всего за три года работы ТМ «Хортица» достигла устойчивых позиций на международном рынке, заняв третью позицию среди 35 крупнейших мировых производителей водки.

«Этот успех стал возможен благодаря абсолютному качеству продукции ТМ «Хортица», что является основой идеологии компании», — отмечает PR-директор российского представительства ТМ «Хортица» Светлана Одинцова.

«Вхождение ТМ «Хортица» в топ-3 Мирового Клуба миллионеров свидетельствует о высоком международном статусе продукции ЛВЗ «Хортица». Приоритетные направления развития ТМ «Хортица» сегодня: дальнейшее увеличение объемов продаж, усовершенствование систем управления качеством продукции, а также завоевание лидерских позиций на мировых рынках благодаря абсолютному качеству выпускаемой продукции», — отметила С. Одинцова.


Другие материалы по теме: