«Уральский рабочий», Ольга Филинкова пишет: «До моды от кутюр Екатеринбург еще не дорос. Здесь на днях завершилось одно из главных весенних fashion-событий»
3 мая 2006 (09:33)
Речь идет о традиционной, девятой по счету, Неделе прет-а-порте. Но в свете того, что несколькими днями ранее в городе впервые прошла еще одна неделя — Ural Fashion Week, разумеется, и зрители, и журналисты не могли удержаться от сравнения двух модных событий.
На мой взгляд, прет-а-порте в ближайшее время не удастся обскакать ни одной из вновь придуманных fashion-недель. Дело в том, что здесь демонстрируют актуальные, так называемые промышленные коллекции: такую одежду можно надеть как в будни, так и в праздники. С UFW организаторы явно в точку не попали: они представили по большей части моду подиумную — и это тот самый предельный минус, который позволяет не искать других. К слову, если даже в Москве Недели, на которых демонстрируют моду от кутюр, не столь популярны, то в Екатеринбурге вряд ли стоит делать акцент на гламурной моде.
К тому же за девять сезонов показов прет-а-порте сложились традиции, главной из которой является высокий уровень представляемых коллекций и формирование своей индустрии моды в Уральском регионе.
В продвижении Недели прет-а-порте заинтересованы многие. Во-первых, это событие привлекает в город не только столичных байеров и дизайнеров, но и туристов). Во-вторых, оно позволяет получить раскрутку и выводить на общероссийский уровень свои коллекции многим местным модельерам. В-третьих, ее организация проходит на довольно высоком уровне. Вспомнить хотя бы тот факт, что для разнообразия, а заодно удобства и комфорта зрителей каждый год прет-а-порте проходит на разных площадках, что уже не может не заинтересовать постоянных посетителей.
Наконец, повторюсь, предлагаемая на прет-а-порте одежда хотя и имеет «подиумные» элементы (аксессуары, к примеру), в целом достаточно демократична. К примеру, на этой неделе одной из наиболее интересных и приземленных, в хорошем смысле слова, коллекций стала «Фабрика механических игрушек» Ларисы Одинцовой и Оксаны Мацко (торговая марка OXXI). Этот дуэт известен в Екатеринбурге довольно-таки давно и снискал славу именно как союз дизайнеров, занимающихся созданием промышленных коллекций. Так, одежда коллекции «Фабрика механических игрушек» сшита из натурального хлопка, представляет собой интересное смешение спортивного стиля и классики, гламура и милитари и предназначена для молодежи.
— Конечно, — поведали нам дизайнеры, — в нашей коллекции есть модели, предназначенные по большому счету для демонстрации на подиуме. Но в целом она вполне доступна. К слову, мы давно заметили, что такой двойной эффект приносит двойной результат — наши коллекции востребованы не только у постоянных, но и у новых клиентов.
Еще одной из заинтересовавших большинство зрителей стала коллекция Оксаны Арт, фишкой которой стали вязаные аксессуары (серьги, подвески, браслеты), а также обувь в стиле милитари. Кстати, сапоги-чулки из атласа цвета хаки от Оксаны Арт я уже не раз встречала на ножках екатеринбурженок.
На девятой Неделе прет-а-порте, по традиции, работала шоу-рум — площадка, на которой все дизайнеры, участвующие в показах, выставили свои коллекции на продажу. География городов, из которых прибыли покупатели дизайнерской одежды, впечатляет: это не только фирмы из Екатеринбурга и Свердловской области, но и из Челябинска, Перми и Тюмени. Объединяет их то, что все они заинтересованы в приобретении коллекций наших модельеров. Главной целью организации шоу-рума в этом году стала распродажа коллекций в розницу. А для тех модельеров, которые уже имеют собственное производство, — возможность заключить договоры об оптовых поставках. Кстати, одной из особенностей нынешней Недели прет-а-порте стало то, что впервые за всю ее историю организацию шоу-рум доверили специалистам по торговле и продвижению товара.
На мой взгляд, прет-а-порте в ближайшее время не удастся обскакать ни одной из вновь придуманных fashion-недель. Дело в том, что здесь демонстрируют актуальные, так называемые промышленные коллекции: такую одежду можно надеть как в будни, так и в праздники. С UFW организаторы явно в точку не попали: они представили по большей части моду подиумную — и это тот самый предельный минус, который позволяет не искать других. К слову, если даже в Москве Недели, на которых демонстрируют моду от кутюр, не столь популярны, то в Екатеринбурге вряд ли стоит делать акцент на гламурной моде.
К тому же за девять сезонов показов прет-а-порте сложились традиции, главной из которой является высокий уровень представляемых коллекций и формирование своей индустрии моды в Уральском регионе.
В продвижении Недели прет-а-порте заинтересованы многие. Во-первых, это событие привлекает в город не только столичных байеров и дизайнеров, но и туристов). Во-вторых, оно позволяет получить раскрутку и выводить на общероссийский уровень свои коллекции многим местным модельерам. В-третьих, ее организация проходит на довольно высоком уровне. Вспомнить хотя бы тот факт, что для разнообразия, а заодно удобства и комфорта зрителей каждый год прет-а-порте проходит на разных площадках, что уже не может не заинтересовать постоянных посетителей.
Наконец, повторюсь, предлагаемая на прет-а-порте одежда хотя и имеет «подиумные» элементы (аксессуары, к примеру), в целом достаточно демократична. К примеру, на этой неделе одной из наиболее интересных и приземленных, в хорошем смысле слова, коллекций стала «Фабрика механических игрушек» Ларисы Одинцовой и Оксаны Мацко (торговая марка OXXI). Этот дуэт известен в Екатеринбурге довольно-таки давно и снискал славу именно как союз дизайнеров, занимающихся созданием промышленных коллекций. Так, одежда коллекции «Фабрика механических игрушек» сшита из натурального хлопка, представляет собой интересное смешение спортивного стиля и классики, гламура и милитари и предназначена для молодежи.
— Конечно, — поведали нам дизайнеры, — в нашей коллекции есть модели, предназначенные по большому счету для демонстрации на подиуме. Но в целом она вполне доступна. К слову, мы давно заметили, что такой двойной эффект приносит двойной результат — наши коллекции востребованы не только у постоянных, но и у новых клиентов.
Еще одной из заинтересовавших большинство зрителей стала коллекция Оксаны Арт, фишкой которой стали вязаные аксессуары (серьги, подвески, браслеты), а также обувь в стиле милитари. Кстати, сапоги-чулки из атласа цвета хаки от Оксаны Арт я уже не раз встречала на ножках екатеринбурженок.
На девятой Неделе прет-а-порте, по традиции, работала шоу-рум — площадка, на которой все дизайнеры, участвующие в показах, выставили свои коллекции на продажу. География городов, из которых прибыли покупатели дизайнерской одежды, впечатляет: это не только фирмы из Екатеринбурга и Свердловской области, но и из Челябинска, Перми и Тюмени. Объединяет их то, что все они заинтересованы в приобретении коллекций наших модельеров. Главной целью организации шоу-рума в этом году стала распродажа коллекций в розницу. А для тех модельеров, которые уже имеют собственное производство, — возможность заключить договоры об оптовых поставках. Кстати, одной из особенностей нынешней Недели прет-а-порте стало то, что впервые за всю ее историю организацию шоу-рум доверили специалистам по торговле и продвижению товара.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральский рабочий», Ольга Филинкова пишет: «До моды от кутюр Екатеринбург ...
- В Екатеринбурге продолжается «Неделя прет-а-порте»
- «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге будет проходить при участии закупщико ...
- Показы 8-й «Недели прет-а-порте» пройдут за 3 дня
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...