Интернет-магазин «Япет»: Стоимость товара, предлагаемого в виртуальном магазине, всегда ниже, чем в обычной розничной сети
4 мая 2006 (10:08)
УрБК, Екатеринбург, 04.05.2006. «В настоящее время система удаленного платежа в нашем интернет-магазине не реализуется. Покупатель имеет возможность рассчитаться за приобретенный товар двумя способами. Платеж можно осуществить при доставке, передав необходимую сумму курьеру, либо по безналичному расчету. Последним способом, как правило, пользуются корпоративные клиенты», — заявила УрБК директор интернет-магазина «Япет» Наталья Петухова.
«Стоимость товара, предлагаемого в виртуальном магазине, всегда ниже, чем в обычной розничной сети. Это связано с меньшим количеством издержек, по обыкновению собственники интернет-магазинов затрачивают меньше средств на организацию и процесс торговли. Поэтому они могут позволить себе быть лояльными к покупателям, устанавливая невысокие цены на предлагаемую продукцию», — сообщила Н. Петухова.
«Розничные сети, которые имеют интернет представительства, в свою очередь проводят политику в этом направлении. В большинстве случаев они предлагают скидки на товар, приобретенный через сеть», — отметила Н. Петухова.
По словам Н. Петуховой, в данный момент онлайновые магазины наиболее популярны среди двух категорий граждан: молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет, которые ценят время и оперативность, а также среди граждан 35-40 лет, желающие сэкономить, покупая товар через сеть.
«Стоимость товара, предлагаемого в виртуальном магазине, всегда ниже, чем в обычной розничной сети. Это связано с меньшим количеством издержек, по обыкновению собственники интернет-магазинов затрачивают меньше средств на организацию и процесс торговли. Поэтому они могут позволить себе быть лояльными к покупателям, устанавливая невысокие цены на предлагаемую продукцию», — сообщила Н. Петухова.
«Розничные сети, которые имеют интернет представительства, в свою очередь проводят политику в этом направлении. В большинстве случаев они предлагают скидки на товар, приобретенный через сеть», — отметила Н. Петухова.
По словам Н. Петуховой, в данный момент онлайновые магазины наиболее популярны среди двух категорий граждан: молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет, которые ценят время и оперативность, а также среди граждан 35-40 лет, желающие сэкономить, покупая товар через сеть.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-магазин «Япет»: Количество клиентов виртуальных магазинов в Екатер ...
- Интернет-торговля в Екатеринбурге — это фактически продажи по каталогам
- Директор интернет-магазина «Sony.Урал» Наталья Петухова: На екатеринбургско ...
- «Eka-baby.ru»: Различие в ценах в интернет-магазине и обычной розничной точ ...
- Интернет-магазин «Галацентр»: Расчет посредством электронных систем оплаты ...