За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%

5 мая 2006 (14:30)

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2006. За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%. Это следует из данных об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 г., обнародованных Ассоциацией коммуникационных агентств России.

В отличие от Интернета, во всех остальных сегментах наблюдалось падение или незначительный рост. Сильнее всего замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% и с 39% до 24% соответственно. В целом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3 %, до 23%. Денежный объем рынка в первом квартале этого года достиг отметки $ 1,25 млрд. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».


Другие материалы по теме: