За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
5 мая 2006 (14:30)
УрБК, Екатеринбург, 05.05.2006. За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%. Это следует из данных об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 г., обнародованных Ассоциацией коммуникационных агентств России.
В отличие от Интернета, во всех остальных сегментах наблюдалось падение или незначительный рост. Сильнее всего замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% и с 39% до 24% соответственно. В целом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3 %, до 23%. Денежный объем рынка в первом квартале этого года достиг отметки $ 1,25 млрд. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
В отличие от Интернета, во всех остальных сегментах наблюдалось падение или незначительный рост. Сильнее всего замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% и с 39% до 24% соответственно. В целом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка снизился на 3 %, до 23%. Денежный объем рынка в первом квартале этого года достиг отметки $ 1,25 млрд. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- РА «Медиатор»: Стандартные способы рекламы переживают кризис, а интернет да ...
- ООО «Телец» (Екатеринбург): Уменьшение объемов потребительского рынка сущес ...