РА «Медиатор»: Стандартные способы рекламы переживают кризис, а интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации

5 мая 2006 (15:45)

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2006. «Рост объемов любой рекламы зависит от охвата целевой аудитории, стоимости и доступности источника. Сегодня себестоимость, следовательно, затраты на производство он-лайн изданий в разы ниже, чем на бумажных носителях, а эффективность рекламы при повальной интернетизации – выше», –– заявила УрБК директор РА «Медиатор» Мария Тарасова.

Как ранее сообщало УрБК, за первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%.

«Стандартные способы рекламы переживают кризис и это закономерно, интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации и рекламодатели этим просто грамотно пользуются. Это характерно для любого рынка вне зависимости от того региональный он или столичный, или мировой», –– сообщила М. Тарасова.


Другие материалы по теме: