РА «Медиатор»: Стандартные способы рекламы переживают кризис, а интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации
5 мая 2006 (15:45)
УрБК, Екатеринбург, 05.05.2006. «Рост объемов любой рекламы зависит от охвата целевой аудитории, стоимости и доступности источника. Сегодня себестоимость, следовательно, затраты на производство он-лайн изданий в разы ниже, чем на бумажных носителях, а эффективность рекламы при повальной интернетизации – выше», –– заявила УрБК директор РА «Медиатор» Мария Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, за первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%.
«Стандартные способы рекламы переживают кризис и это закономерно, интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации и рекламодатели этим просто грамотно пользуются. Это характерно для любого рынка вне зависимости от того региональный он или столичный, или мировой», –– сообщила М. Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, за первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%.
«Стандартные способы рекламы переживают кризис и это закономерно, интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации и рекламодатели этим просто грамотно пользуются. Это характерно для любого рынка вне зависимости от того региональный он или столичный, или мировой», –– сообщила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажетс ...
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...