Результаты работы с жалобами в Екатеринбургской таможне, показали, что участники ВЭД выбирают досудебный порядок урегулирования возникающих споров

11 мая 2006 (11:30)

УрБК, 11.05.2006. Проведя анализ работы с жалобами Екатеринбургской таможни, специалисты правового отдела, выяснили, что количество поступивших в 1 квартале 2006 г. жалоб на решения, действия (бездействие) таможенного органа и его должностных лиц, в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. снизилось в 2 раза, — сообщает пресс-служба уральского таможенного управления.

В первом квартале 2006 г. в судебные органы подано только 2 жалобы на решения, действие (бездействия) Екатеринбургской таможни, тогда как за аналогичный период 2005 г. с жалобой в суды обратилось 7 участников ВЭД. Таким образом, обращений в суд стало на 70 % меньше.

Также, пресс-служба отмечает, что в 1 квартале 2006 года жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях в вышестоящий таможенный орган на работу Екатеринбургской таможни не поступало. Тогда как в аналогичный период 2005 г. поступило 18 жалоб.

Теперь участники ВЭД выбирают досудебный порядок урегулирования возникающих споров. В случае несогласия с решением вышестоящего таможенного органа лицо не лишено права дальнейшего обращения в суд.


Другие материалы по теме: