Визуальным решением для обновленного бренда крупнейшего российского сотового оператора ОАО «МТС» стал символ в форме яйца
12 мая 2006 (09:24)
УрБК, Екатеринбург, 12.05.2006. «Выбранное для сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – заявил временно исполняющий обязанности президента «МТС» Леонид Меламед.
В свою очередь вице-президент по маркетингу компании «МТС» Гжегож Эш отметил: «В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, – Первое – упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе – упрощение интерфейса общения с клиентами – к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».
Изменения, связанные с обновлением бренда «МТС», затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В свою очередь вице-президент по маркетингу компании «МТС» Гжегож Эш отметил: «В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, – Первое – упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе – упрощение интерфейса общения с клиентами – к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».
Изменения, связанные с обновлением бренда «МТС», затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Крупнейший российский сотовый оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представ ...
- Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерн ...
- Директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова: На с ...
- Представители ОАО «МТС» в макрорегионе «Урал» вручили карты VIP-обслуживани ...
- ОАО «Мобильные телесистемы» информирует о деталях своей тарифной политики