Крупнейший российский сотовый оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представил обновленный бренд
11 мая 2006 (14:24)
УрБК, Москва, 1105.2006. В рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора, компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка — построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Начиная с мая 2006 г., под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком».
Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка — построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Начиная с мая 2006 г., под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком».
Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его дочерн ...
- ЗАО «Уралтел» (100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы») по итога ...
- ОАО «Мобильные телесистемы» информирует о деталях своей тарифной политики
- Визуальным решением для обновленного бренда крупнейшего российского сотовог ...
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили тестовую эксплуатацию услуги FMC (Fix ...