ООО «Сеть кинотеатров «Премьер-Зал»: Если все кинотеатры выплатят авторские композитору фильма «Дневной дозор», его доход составит $ 1 млн..
25 мая 2006 (16:06)
УрБК, Екатеринбург, 25. 05. 2006 г. «Мы знаем о том, что Уральский филиал РАО подал иски в суд на кинотеатры Екатеринбурга с целью взыскать отчисления авторам музыки фильмов «Сволочи», «9 рота», «Турецкий гамбит», «Первый после бога» только от прессы», — сообщил УрБК директор ООО «Сеть кинотеатров «Премьер-Зал» Александр Прохоров.
«В настоящее время нас волнуют даже не конкретные иски, а ситуация, сложившаяся в сфере кинопроката. В настоящее время парадоксальным образом сосуществуют современный развитый кинопрокат и постановление, регламентирующее ставки вознаграждения 1993 года. Так, например, если все кинотеатры выплатят авторские композитору фильма «Дневной дозор», его доход составит $ 1 млн.. Эта сумма во много раз больше, чем доходы любого из участников производства фильма. Из рекордного сбора в $ 35 млн. 3 % достаются одному человеку», — отметил А. Прохоров.
«Подобная ситуация, по большому счету, вызывает изменения в нашем бизнес-плане и ущемляет финансовые права кинопрокатчиков. Наша первоочередная задача – убрать из- под удара кинотеатры и сделать так, чтобы фильмы выходили в прокат свободными от обременений», — отметил Прохоров.
«Для решения этой проблемы достаточно инициативы продюсеров. В июне в рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоится встреча директоров кинотеатров и продюсеров. Будет обсуждаться вопрос о том, чтобы при производстве картины продюсеры полностью рассчитывались с композиторами в рамках гонорара, освобождая кинотеатры от необходимости выплачивать отчисления авторам музыки», — отметил Прохоров.
«Что касается исков, то мы подвергнем критике и тщательной проверке каждый договор, предоставленный РАО, и постараемся сэкономить свои деньги», — отметил Прохоров», — отметил Прохоров.
«В настоящее время нас волнуют даже не конкретные иски, а ситуация, сложившаяся в сфере кинопроката. В настоящее время парадоксальным образом сосуществуют современный развитый кинопрокат и постановление, регламентирующее ставки вознаграждения 1993 года. Так, например, если все кинотеатры выплатят авторские композитору фильма «Дневной дозор», его доход составит $ 1 млн.. Эта сумма во много раз больше, чем доходы любого из участников производства фильма. Из рекордного сбора в $ 35 млн. 3 % достаются одному человеку», — отметил А. Прохоров.
«Подобная ситуация, по большому счету, вызывает изменения в нашем бизнес-плане и ущемляет финансовые права кинопрокатчиков. Наша первоочередная задача – убрать из- под удара кинотеатры и сделать так, чтобы фильмы выходили в прокат свободными от обременений», — отметил Прохоров.
«Для решения этой проблемы достаточно инициативы продюсеров. В июне в рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоится встреча директоров кинотеатров и продюсеров. Будет обсуждаться вопрос о том, чтобы при производстве картины продюсеры полностью рассчитывались с композиторами в рамках гонорара, освобождая кинотеатры от необходимости выплачивать отчисления авторам музыки», — отметил Прохоров.
«Что касается исков, то мы подвергнем критике и тщательной проверке каждый договор, предоставленный РАО, и постараемся сэкономить свои деньги», — отметил Прохоров», — отметил Прохоров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Сеть кинотеатров «Премьер-Зал»: Суд отклонил иск РАО о взыскании отчис ...
- ОАО «Сеть кинотеатров «Премьер-зал»: Мы не выплатили деньги автору музыки ...
- Сеть кинотеатров «Премьер зал»: Одной из важнейших проблем на рынке кинопро ...
- Уральский филиал Российского авторского общества: Мы подали иски в суд на в ...
- Кассовые сборы от проката российских фильмов составляют примерно 25% от общ ...