Группа компаний Heineken в России: В 2006 году мы ожидаем увеличения продаж в ОАО «Патра» в 2,3 — 2,5 раза, по сравнению с январем 2006 года
8 июня 2006 (09:16)
УрБК, Санкт-Петербург, 08.06.2006. «Традиционно в летний период отмечается существенное увеличение спроса на пиво. В соответствии с историей продаж ОАО «Патра» наиболее сезонный месяц — это июль», — директор по связям с общественностью группы компаний Heineken в России Анна Мелешина.
По ее словам, в 2006 г. компания ожидает увеличения продаж на «Патре» в 2,3 — 2,5 раза, по сравнению с январем 2006 г.
По ее словам, в 2006 г. компания ожидает увеличения продаж на «Патре» в 2,3 — 2,5 раза, по сравнению с январем 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа компаний Heineken в России: Убытки ОАО «Патра» относятся к периоду д ...
- Чистый убыток ОАО «Патра» по РСБУ в 2005 году увеличился по сравнению с 200 ...
- В ОАО «Патра» назначен новый генеральный директор
- Группа компаний Heineken в России начинает производства новых сортов пива н ...
- Генеральным директором пивоваренного завода «Патра» назначен Виктор Пронин