ТС «Монетка»: Торговые предприятия, как правило, не поднимают цены на сезонные товары
8 июня 2006 (13:53)
УрБК, Екатеринбург, 08.06.2006. «В начале летнего сезона увеличился спрос покупателей на товары для пикника, а также садово-огородный инвентарь», — заявила специалист департамента маркетинга ТС «Монетка» Елена Щетинина.
«На сезонные товары, как правило, торговые предприятия не поднимают цены, а, скорее, стараются их снижать. Это связано с большой конкуренцией на рынке», — сообщила Е. Щетинина.
«На сезонные товары, как правило, торговые предприятия не поднимают цены, а, скорее, стараются их снижать. Это связано с большой конкуренцией на рынке», — сообщила Е. Щетинина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге увеличился спрос на сезонные летние товары
- ТС «Монетка»: В начале летнего сезона повысился спрос покупателей на овощи ...
- ТС «Монетка»: В начале летнего сезона повысился спрос покупателей на овощи ...
- ТС «Монетка»: В ближайшее время розничные цены на сахар в магазинах могут н ...
- ТС «Пятерочка»: За несколько дней лета спрос на товары для пикника вырос на ...