В Екатеринбурге увеличился спрос на сезонные летние товары

8 июня 2006 (14:00)

В Екатеринбурге увеличился спрос на сезонные летние товары. В частности, вырос покупательский спрос на воды, соки, пиво, мороженое, мясные полуфабрикаты.

«За несколько дней летнего периода спрос покупателей на воду и пиво, то есть прохладительные напитки, возрос примерно на 28%. Большим спросом у покупателей пользуются газированные вода Екатеринбургского завода «Тонус» и минеральная вода «Обуховская», — заявил УрБК начальник дирекции закупок ТС «Пятерочка» Константин Бондарев.

«Спрос на мороженое увеличился на 18%. Это связано с жаркой погодой, которая установилась в городе за последние несколько дней. Когда температура уменьшится — спрос покупателей спадет», — сообщил К. Бондарев.

«В летний период увеличивается спрос на мясные полуфабрикаты. Так как лето – это период отпусков и поездок на природу, естественно, что растет спрос на те продукты, которые можно взять с собой, а именно на полуфабрикаты, сосиски», — заявила специалист отдела процессинга ТС «Купец» Юлия Крюкова.

«В связи с тем, что спрос растет, поставщики мясной продукции поднимают цены в среднем на 3-7%», — сообщила Ю. Крюкова.

«В жаркую погоду спрос на мороженое возрастает примерно на 20-25%. Когда температура воздуха становится ниже – ажиотаж проходит», — заявила Юлия Крюкова.

«Цены на мороженое в связи с большим спросом не увеличиваются, так как стоимость определяет рынок. Данный сегмент рынка достаточно насыщен и у покупателя есть большой выбор. В связи с этим производители не повышают цены», — сообщила Ю. Крюкова.

«В начале летнего сезона повысился спрос покупателей на овощи и фрукты примерно на 110-120%», — заявила специалист департамента маркетинга ТС «Монетка» Елена Щетинина.

«Спрос на воды и соки вырос на 50%, на пиво — на 100%. Также востребованы у покупателей мясные полуфабрикаты, консервы», — сообщила Е. Щетинина.

Но, в летний период не только возрастает спрос у покупателей, но и снижается на некоторые категории товаров.

«Летом снижается спрос на молочные продукты. Такая тенденция связана с тем, что в жаркую погоду срок годности молочных продуктов сокращается», — заявила Ю. Крюкова.

«В основном снижется спрос на молоко, кефир, йогурты. Эти продукты покупатели заменяют другими напитками. Что касается таких общеупотребительных продуктов как майонез и сметана, то спрос на них не меняется», — сообщила Ю. Крюкова.

«Традиционно в летнее время сокращается потребление хлеба, макаронных изделий, конфет», — заявила пресс-секретарь ТС «Кировский» Ольга Нагибина.

«Возрастает потребление кваса, воды, мороженого. Потребление мяса не уменьшается за счет шашлыков на природе», — сообщила О. Нагибина

Летний сезон – период отпусков и отдыха на природе, в связи с этим довольно естественно наблюдающийся спрос среди покупателей на товары для пикника.

«С наступлением летнего периода увеличивается спрос покупателей на мангалы, сетки для барбекю, шампуры и другие товары для пикника», — заявил начальник отдела закупок ТС «Пятерочка» Константин Бондарев.

«За несколько дней спрос на данные товары вырос на 22%. Такая тенденция наблюдается только в начале лета, то есть в июне и в первых числах июля. К концу лета спрос снижается», — сообщил К. Бондарев.

«В начале летнего сезона увеличился спрос покупателей на товары для пикника, а также садово-огородный инвентарь», — заявила специалист департамента маркетинга ТС «Монетка» Елена Щетинина.

«На сезонные товары, как правило, реализаторы не поднимают цены, а, скорее, стараются их снижать. Это связано с большой конкуренцией на рынке», — сообщила Е. Щетинина.


Другие материалы по теме: