Уход с направления «Екатеринбург-Анталия» чартерной авиакомпании «ВИМ-Авиа» местные туроператоры расценили как ожидаемый
14 июня 2006 (13:31)
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» выполнила три чартерных рейса из Екатеринбурга в Анталию, а затем, по решению туроператора-заказчика («Санрайз-тур»), свернула программу на данном направлении. Участники рынка связывают уход «ВИМ-Авиа» в том числе и сильной позицией конкурентов.
Как отметил генеральный директор туристического агентства «Санрайз-тур» Дмитрий Морозов, «после появлении на уральском рынке «ВИМ-Авиа» предложение превысило спрос, а соответственно цены резко начали снижаться. Для того чтобы не нарушать стабильность на рынке, мы прекратили сотрудничество с данной авиакомпанией», — отметил Д. Морозов. При этом уход московской авиакомпании он оценил как ожидаемый, поскольку емкость рынка не позволяла внедрения еще одного перевозчика.
Однако мнения туроператоров Екатеринбурга разделились. Одни из них не заметили прихода и ухода московской чартерной авиакомпании, для других подобное непостоянство стало причиной организационных проблем. Большинство же считает, что благодаря появлению «ВИМ-Авиа», основной чартерный перевозчик из Екатеринбурга «Уральские авиалинии» несколько снизил стоимость перелета, что все-таки является положительным моментом на рынке.
«После ухода перевозчика, как ни странно цены не повысились, а даже понизились на $10-15 с перевозки. Данное снижение цен обосновано избытком перевозок, в связи с чем «Уральские Авиалинии» сделали шаг на встречу заказчикам», — прокомментировал УрБК директор туристического агентства ООО «Натали-Турс» Олег Хмер. При этом, по его мнению, уход московской авиакомпании с южных направлений не повлияет на уральский рынок туристических услуг. «Скорее всего, данный уход связан с проблемами с заказчиком, отношениями с аэропортом и грамотной работой конкурентов. В любом бизнесе есть конкуренция — это аксиома», — отметил О. Хмер.
В «Фонде Мира» рассказали, что уход «ВИМ-Авиа» повлек за собой ряд организационных проблем.
«ВИМ-Авиа» с трудом выполнила эти 3 рейса в Анталию, мы до последнего момента не знали, в какое время будет вылет. В результате «Санрайз-тур» пересел на «Уральские авиалинии», которые в свою очередь, снизили ставку перелета. Другим турфирмам пришлось также пересаживать своих туристов на «Уральские авиалинии» изменять время вылета, искать дополнительные кресла. Мы с трудом вывозим своих туристов из Анталии из-за подобных перестановок», — сообщила УрБК директор по туризму компании «Фонд Мира» Ольга Свечкова.
Она не стала называть размер снижения ставки на перевоз в Анталию у «Уральских авиалиний» однако отметила:
«Даже снижение на $2 с кресла, это серьезные деньги, учитывая, что объемы перевозок в Анталию из Екатеринбурга сейчас составляют 3,5 тыс. кресел в неделю. Конечно, на авиарынке должно быть несколько конкурирующих авиакомпаний, чтобы у туристов была возможность выбора. Однако снижение ставки «Уральскими авиалиниями» является положительным моментом в этой ситуации, хотя за это турфирмы получили проблемы, связанные с переорганизацией отдыха. Мы просто устали от этой ситуации и хотим стабильно работать и выполнять взятые на себя обязательства перед туристами», — отметила О. Свечкова.
«Уход московского чартерного перевозчика «ВИМ – Авиа» никак не повлиял на уральский туристический рынок. Закрытие программы авиакомпании связано с отсутствием возможности выполнить чартерную программу в полном объеме», — заявляет директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь. В «Инна-Тур» считают, что уход «ВИМ-Авиа» приведет к уменьшению количества перевозок.
«Чартерные перевозки московской авиалинии производились по той же цене, а иногда и дороже», – заявила УрБК директор туристического агентства «Малибу» Анастасия Савинкова. Как рассказал УрБК директор туристического агентства «Авокадо» Сергей Парфенов, после ухода московского чартерного перевозчика «ВИМ-Авиа» уральские туроператоры вынуждены искать новых перевозчиков. В связи с этим может возникнуть угроза повышения цен на традиционные летние направления «Екатеринбург–Турция», «Екатеринбург–Египет», — отметил Сергей Парфенов.
С ним согласна директор туристической фирмы «Глобус–Тур» Елена Зяблицева. По ее мнению, уход московского чартерного перевозчика «ВИМ-Авиа» может сказаться ценах на южных направлений в летний период.
«ВИМ – Авиа» оказалась не единственной авиакомпанией, оказавшейся в подобной ситуации. Не так давно та же участь постигла «Кавминводы», — отметила она.
Как отметил генеральный директор туристического агентства «Санрайз-тур» Дмитрий Морозов, «после появлении на уральском рынке «ВИМ-Авиа» предложение превысило спрос, а соответственно цены резко начали снижаться. Для того чтобы не нарушать стабильность на рынке, мы прекратили сотрудничество с данной авиакомпанией», — отметил Д. Морозов. При этом уход московской авиакомпании он оценил как ожидаемый, поскольку емкость рынка не позволяла внедрения еще одного перевозчика.
Однако мнения туроператоров Екатеринбурга разделились. Одни из них не заметили прихода и ухода московской чартерной авиакомпании, для других подобное непостоянство стало причиной организационных проблем. Большинство же считает, что благодаря появлению «ВИМ-Авиа», основной чартерный перевозчик из Екатеринбурга «Уральские авиалинии» несколько снизил стоимость перелета, что все-таки является положительным моментом на рынке.
«После ухода перевозчика, как ни странно цены не повысились, а даже понизились на $10-15 с перевозки. Данное снижение цен обосновано избытком перевозок, в связи с чем «Уральские Авиалинии» сделали шаг на встречу заказчикам», — прокомментировал УрБК директор туристического агентства ООО «Натали-Турс» Олег Хмер. При этом, по его мнению, уход московской авиакомпании с южных направлений не повлияет на уральский рынок туристических услуг. «Скорее всего, данный уход связан с проблемами с заказчиком, отношениями с аэропортом и грамотной работой конкурентов. В любом бизнесе есть конкуренция — это аксиома», — отметил О. Хмер.
В «Фонде Мира» рассказали, что уход «ВИМ-Авиа» повлек за собой ряд организационных проблем.
«ВИМ-Авиа» с трудом выполнила эти 3 рейса в Анталию, мы до последнего момента не знали, в какое время будет вылет. В результате «Санрайз-тур» пересел на «Уральские авиалинии», которые в свою очередь, снизили ставку перелета. Другим турфирмам пришлось также пересаживать своих туристов на «Уральские авиалинии» изменять время вылета, искать дополнительные кресла. Мы с трудом вывозим своих туристов из Анталии из-за подобных перестановок», — сообщила УрБК директор по туризму компании «Фонд Мира» Ольга Свечкова.
Она не стала называть размер снижения ставки на перевоз в Анталию у «Уральских авиалиний» однако отметила:
«Даже снижение на $2 с кресла, это серьезные деньги, учитывая, что объемы перевозок в Анталию из Екатеринбурга сейчас составляют 3,5 тыс. кресел в неделю. Конечно, на авиарынке должно быть несколько конкурирующих авиакомпаний, чтобы у туристов была возможность выбора. Однако снижение ставки «Уральскими авиалиниями» является положительным моментом в этой ситуации, хотя за это турфирмы получили проблемы, связанные с переорганизацией отдыха. Мы просто устали от этой ситуации и хотим стабильно работать и выполнять взятые на себя обязательства перед туристами», — отметила О. Свечкова.
«Уход московского чартерного перевозчика «ВИМ – Авиа» никак не повлиял на уральский туристический рынок. Закрытие программы авиакомпании связано с отсутствием возможности выполнить чартерную программу в полном объеме», — заявляет директора по туризму ЕБМТ «Спутник» Марины Бондарь. В «Инна-Тур» считают, что уход «ВИМ-Авиа» приведет к уменьшению количества перевозок.
«Чартерные перевозки московской авиалинии производились по той же цене, а иногда и дороже», – заявила УрБК директор туристического агентства «Малибу» Анастасия Савинкова. Как рассказал УрБК директор туристического агентства «Авокадо» Сергей Парфенов, после ухода московского чартерного перевозчика «ВИМ-Авиа» уральские туроператоры вынуждены искать новых перевозчиков. В связи с этим может возникнуть угроза повышения цен на традиционные летние направления «Екатеринбург–Турция», «Екатеринбург–Египет», — отметил Сергей Парфенов.
С ним согласна директор туристической фирмы «Глобус–Тур» Елена Зяблицева. По ее мнению, уход московского чартерного перевозчика «ВИМ-Авиа» может сказаться ценах на южных направлений в летний период.
«ВИМ – Авиа» оказалась не единственной авиакомпанией, оказавшейся в подобной ситуации. Не так давно та же участь постигла «Кавминводы», — отметила она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уход чартерной авиакомпании «ВИМ-Авиа» вернул стабильность на рынок авиапер ...
- «Глобус–Тур»: Уход московского чартерного перевозчика скажется на стоимост ...
- Туристическое агентство «Натали-Турс»: Появление «ВИМ-Авиа» на южных направ ...
- ЕБМТ «Спутник»: Уход «ВИМ — Авиа» не повлиял на уральский туристический рын ...
- Туристическая фирма «Фонд Мира»: Отмена чартерной программы «ВИМ-Авиа» в Ан ...