ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» объявило о завершении первого этапа ребрендинга

22 июня 2006 (15:51)

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2006. Сегодня на пресс-конференции авиакомпания ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявило о завершении первого этапа ребрендинга. В мероприятии участвовали коммерческий директор компании Кирилл Скуратов и директор по развитию рекламно-брендингового агентства «Optimz DMG» Владлен Гладченко.

«На первом этапе авиакомпания существенно изменила внешнюю атрибутику. Новый логотип «Уральских Авиалиний» выполнен в виде трех стилизованных бумерангов разных цветов: красного, синего и голубого — которые соединены между собой», — сообщил К. Скуратов.

«Эти три цвета несут в себе положительный подтекст и означают соответственно: волю, уверенность, спокойствие. Также бумеранги несут в себе доплнительный смысл — движение вокруг воображаемой оси, которое символизирует тот факт, что самолеты авиакомпании «Уральские Авиалинии» летают по всему свету». — пояснил В. Гладченко.

«Мы не видим смысла менять название компании, так как лояльность по отношению к региону — весьма сильный фактор. К тому же нынешнее название компании широко известно и за пределами Урала», — сообщил К. Скуратов.

«Пока произошли только визуальные изменения, процесс ребрендинга, безусловно, не завершен. Но это лишь верхушка айсберга, для того, чтобы наш потребитель действительно ощутил перемены, необходима дальнейшая работа. Мы будем двигаться в этом направлении», — рассказал К. Скуратов.


Другие материалы по теме: