ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» объявило о завершении первого этапа ребрендинга

23 июня 2006 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2006. Сегодня на пресс-конференции авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» объявило о завершении первого этапа ребрендинга. В мероприятии участвовали коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов и директор по развитию рекламно-брендингового агентства «Optimz DMG» Владлен Гладченко.

«На первом этапе авиакомпания существенно изменила внешнюю атрибутику. Новый логотип «Уральских Авиалиний» выполнен в виде трех бумеранга, соединенных между собой. Бумеранги трех цветов: красного, синего и голубого», — сообщил К. Скуратов,

«Эти три цвета несут положительный подтекст, а именно воля, уверенность, спокойствие. Также бумеранги несут в себе еще один смысл — движение вокруг воображаемой оси, которое символизирует тот факт, что самолеты авиакомпании «Уральские Авиалинии» летают по всему свету». — пояснил В. Гладченко

Мы не видим смысла менять название компании, так как лояльность региона — весьма сильный фактор. К тому же нынешнее название компании широко известно и за пределами Урала. Единственное изменение в данном случае — теперь наименование компании будет писаться на кириллице», — сообщил К. Скуратов.

«Пока произошли только визуальные изменения, процесс ребрендинга, безусловно, не завершен. Но это лишь верхушка айсберга, для того, чтобы наш потребитель действительно ощутил перемены, необходима дальнейшая работа. Мы будем двигаться в этом направлении», — рассказал К. Скуратов.


Другие материалы по теме: