ТС «Пикник»: Мы не считаем интересной позицию украинской водки «Хортица»
23 июня 2006 (15:48)
УрБК, Екатеринбург, 23.06.2006. «В нашей торговой сети доля крепкого украинского алкоголя составляет примерно 10% среди всей импортной продукции», — заявила УрБК менеджер по направлению алкоголь ТС «Пикник» Наталья Плясунова.
«Для нас интересно вводить те новые бренды, которые востребованы среди покупателей. Мы не считаем интересной позицию украинской водки «Хортица». Это связано с тем, что данный бренд никак себя не проявляет», — сообщила Н. Плясунова.
«Для нас интересно вводить те новые бренды, которые востребованы среди покупателей. Мы не считаем интересной позицию украинской водки «Хортица». Это связано с тем, что данный бренд никак себя не проявляет», — сообщила Н. Плясунова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов ООО «Пикник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортиц ...
- ТС «Кировский»: Украинской водкой «Хортица» не торгуем
- ЗАО «Юниленд-Екатеринбург»: Доля украинского алкоголя на рынке Екатеринбург ...
- Кафе «Чайный дом по-восточному»: У нас наблюдается положительная динамика п ...
- ООО «Прометей»: Украинскую водку «Хортица» мы не поставляем