Сеть магазинов ООО «Пикник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пользуется устойчивым спросом
9 апреля 2007 (12:43)
УрБК, Екатеринбург, 09.04.2007. «В настоящее время алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пользуется устойчивым спросом в сети магазинов ООО «Пикник». Недавно мы представили два новых вида водки «Хортица», и теперь в наших магазинах имеется в наличии около 11 наименований продукции этой марки», — сообщила УрБК менеджер по алкоголю сети магазинов ООО «Пикник» Оксана Годунова.
«Производители «Хортицы» ведут активную кампанию по развитию своего бренда, он становится все более известным. На днях мы вывесили в наших магазинах рекламу этой продукции и надеемся, что уровень ее продаж увеличится», — отметила О. Годунова.
«Производители «Хортицы» ведут активную кампанию по развитию своего бренда, он становится все более известным. На днях мы вывесили в наших магазинах рекламу этой продукции и надеемся, что уровень ее продаж увеличится», — отметила О. Годунова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кафе «Лепота»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пользуется ...
- Магазин «Интенсивник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пол ...
- Развлекательный центр «Луна 2000»: Алкогольная продукция украинской марки « ...
- Сеть магазинов «Семь ключей»: Уровень продаж водки «Хортица» значительно ув ...
- Управляющий кафе «Китай» Екатерина Яковлева: Алкогольная продукция украинск ...